Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester (Субару Форестер) 1997-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Субару Форестер. Замена ATF автоматической трансмиссии

 

Субару Форестер. Замена ATF автоматической трансмиссии

Замена ATF автоматической трансмиссии

Замена ATF автоматической трансмиссии (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Два варианта расположения сливных пробок АТ и переднего дифференциала


3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии Subaru Forester

1 — Сливная пробка переднего дифференциала
2 — Сливная пробка АТ


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3 ÷ 4 часа).
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых выполнения для предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: тележечный домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 9 л и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
5. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера трансмиссии, затем выверните расположенные по периметру поддона крепежные болты.
6. Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (25 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
7. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп (см. Раздел Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии).
8. Залив жидкость, переведите трансмиссию в положение “Р”, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
9. Поочередно переведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень жидкости до правильной отметки на лезвии измерительного щупа.
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля заглядывайте под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.