Skoda Fabia с 2007 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

  Главная      Автомобили - Шкода     Шкода Фабия (Skoda Fabia) с 2007 года, рестайлинг в 2010 году. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Skoda Fabia с 2007 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

 


Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ_

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло отвечающее требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или АЗ, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.

 

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Маслоналивная горловина находится на крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.
1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и верните на место.
2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах насечки на щупе между ее верхним и нижним краями, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приближается к

 

нижнему краю насечки или ниже его, до лейте масло.
3. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслоналивной горловины.
4. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для удобства можно воспользоваться воронкой.
5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины, повернув ее по часовой стрелке до упора.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: жидкость для электрогидроусилителя рулевого управления, воронка и обтирочная ткань.

ПРИМЕЧАНИЕ

В бачок электрогидроусилителя доливайте специальную жидкость DEXTRON 2 или DEX-TRON 3, рекомендованную заводом-изготовителем.
Бачок установлен на кронштейне в моторном отсеке слева рядом с левой фарой головного света.

Уровень жидкости должен находиться в пределах насечки на щупе между ее верхним и нижним краями, ближе к верхнему краю. Если уровень жидкости приближается к нижнему краю насечки или ниже его, долейте жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень рабочей жидкости электрогидроусилителя рулевого управления проверяйте при холодном двигателе.
1. Для доливки отверните пробку бачка электрогидроусилителя рулевого управления и снимите пробку.
2. Долейте необходимое количество рабочей жидкости.
3. Заверните пробку и вытрите потеки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..