Skoda Fabia с 2007 года. СИСТЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

  Главная      Автомобили - Шкода     Шкода Фабия (Skoda Fabia) с 2007 года, рестайлинг в 2010 году. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Skoda Fabia с 2007 года. СИСТЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах: в автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Нажмите клавишу 7 «AUT0» (рис. 1.11) выключателя режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. На дисплее 2 появится надпись «AUTO» (включен автоматический режим), значения температуры подаваемого в салон и наружного воздуха, а также символы, показывающие направление потоков воздуха и интенсивность работы электровентилятора. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

 

 

 

 

 

Рис 1.11. Блок автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона:
1 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 2 - дисплей; 3 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 4 - выключатель режима рециркуляции; 5 - выключатель кондиционера; б - переключатели распределения потоков воздуха; 7 - выключатель автоматического режима работы кондиционера; 8 -датчик температуры воздуха в салоне; 9 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей

 

 

 

 

 

В автоматическом режиме система отопления, вентиляции и кондиционирования работает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами.

2. Рукояткой регулятора 3 (см. рис. 1.11) температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха. При повороте рукоятки в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения «Н1», а при повороте в крайнее левое положение - понижается до минимального значения «LO». Температуру воздуха можно регулировать в пределах от +29 до +18°С, причем температура изменяется бесступенчато.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

1. Рукояткой переключателя 1 (см. рис. 1.11) режимов работы электровентилятора воз-духонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вращения плавно увеличивается, а при вращении против часовой стрелки - уменьшается. На дисплее при этом изменяется степень заштриховки шкалы интенсивности работы электровентилятора. В крайнем левом положении рукоятки регулятора электровентилятор выключен.

2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 5 выключателя кондиционера, при этом на дисплее 2 надпись «ECON» погаснет и включится кондиционер. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу 5, при этом на дисплее появится надпись «ECON».

3. Клавишами переключателей 6 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Нажатием на соответствующую клавишу или несколько клавиш одновременно в требуемом сочетании выберите один из четырех вариантов:

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла). При нажатии на клавиши на дисплее будут появляться соответствующие символы.

4. Клавишей выключателя 4 режима рециркуляции выбирают режимы забора воздуха соответственно изнутри или снаружи автомобиля. При нажатии на клавишу выключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу 4 режим рециркуляции отключается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
5. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 9 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла перед них дверей. Причем если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..