Шкода Йети. Вождение и окружающая среда Первые 1 500 км

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti (Шкода Йети) - руководство по эксплуатации (2011 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Шкода Йети. Вождение и окружающая среда Первые 1 500 км и далее



Новый двигатель


Новый двигатель необходимо обкатать в течение первых 1 500 км.

Первые 1 000 км

- Не развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения на включённой передаче, т.е, не превышать частоту вращения равную 3/4 от максимально допустимой,

- Не нажимать педаль акселератора до упора.

- Избегать повышенной частоты вращения двигателя.

- Не буксировать прицеп,

1000-1500 км

- Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для каждой передачи, т.е. повышать обороты двигателя до максимально допустимых.

Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нормальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Процесс обкатки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1 500 км,

Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими оборотами двигателя. Максимально допустимая частота вращения двигателя соответствует началу красной зоны на шкале тахометра, На автомобилях с механической коробкой передач переключайтесь на более высокую передачу раньше, чем будет достигнута красная зона, Чрезмерно высокая частота вращения двигателя при разгоне (резкое нажатие на педаль акселератора) ограничивается автоматически, однако, двигатель не имеет защиты от превышения частоты вращения, например, при ошибочном включении более низкой передачи, из-за чего обороты могут превысить максимальное допустимое значение и привести к поломке двигателя.

 

Но в то же время на автомобиле с механической коробкой передач не следует постоянно ездить с низкой частотой вращения, Как только двигатель перестаёт работать равномерно, сразу же переключайтесь на более низкую передачу.

ОСТОРОЖНО

Все значения скорости и частоты вращения относятся к прогретому двигателю. Следует избегать работы холодного двигателя с высокой частотой вращения - как на неподвижном автомобиле, так и во время движения,

Предписание по охране окружающей среды

Избегайте ненужного движения с высокой частотой вращения - раннее переключение на более высокую передачу помогает экономить топливо, снижает шум двигателя и сокращает количество вредных выбросов.

Новые шины

 


Новые шины необходимо «обкатать», поскольку изначально они не обеспечивают оптимальное сцепление. Об этом следует помнить на протяжении первых 500 км и соблюдать повышенную осторожность,

Новые тормозные колодки
Следует учитывать, что при установке новых тормозных колодок полная эффективность торможения восстанавливается только после пробега не менее 200 км, Для создания наибольшего трения тормозные колодки должны «притереться», Несколько сниженная эффективность торможения в этом случае может быть компенсирована более сильным нажатием на педаль тормоза,

Эта рекомендация касается также случая, когда колодки были заменены с опозданием,

Во время обкатки избегайте чрезмерных нагрузок на тормозные механизмы, Они возникают, например, при резком торможении, особенно на очень высокой скорости, или при движении в горах.

 

 

 

Шкода Йети. Нейтрализатор

 


Нормальная работа системы нейтрализации ОГ (нейтрали-зотора) в значительной степени влияет на экологичность автомобиля.

Необходимо следовать следующим указаниям:

- Автомобиль с бензиновым двигателем заправляйте только неэтилированным бензином Фетр, 199, Топливо,

- Никогда не опустошайте бак полностью,

- Не выключайте зажигание во время движения,

- Не заливайте в двигатель слишком много масла Фетр, 205, Долив моторного масла,

В случае использования автомобиля в регионе, где неэтилированного бензина нет, впоследствии для эксплуатации автомобиля в регионе, где наличие нейтрализатора обязательно, нейтрализатор следует заменить,
ВНИМАНИЕ

• Нейтрализатор нагревается до высокой температуры, поэтому автомобиль следует ставить так, чтобы нейтрализатор не касался легковоспламеняющихся материалов под автомобилем - опасность возгорания!

• Не используйте дополнительную защиту днища или антикоррозионные покрытия для труб выхлопной системы, нейтрализаторов или теплозащитных экранов. Эти средства могут воспламениться во время движения автомобиля!
ОСТОРОЖНО

• Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором ОГ, движение до полного опорожнения топливного бака не допускается, Из-за перебоев в подаче топлива могут возникать пропуски воспламенения в цилиндрах. Несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему и повредить нейтрализатор,

• Всего одна заправка этилированным бензином ведёт к отказу нейтрализатора,

• Если во время движения Вы заметите пропуски воспламенения, падение мощности или неравномерную работу двигателя, немедленно сбросьте скорость и обратитесь на ближайшее сервисное предприятие для проверки авто-мобиля. Описанные симптомы могут быть вызваны неисправностями в системе зажигания, Несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему и повредить нейтрализатор.

Предписание по охране окружающей среды

Даже при безупречно работающей системе выпуска ОГ может чувствоваться запах серы в выхлопе, Его появление зависит от наличия в топливе серы, Обычно достаточно заправиться неэтилированным бензином другого производителя или на другой АЗС,

 

 

 

 

 

Шкода Йети. Экономичное и экологичное вождение

Общие сведения

Решающим фактором является индивидуальный стиль вождения.

Расход топлива, вредное воздействие на окружающую среду и износ двигателя, тормозных механизмов и шин определяются в основном тремя факторами:

• индивидуальным стилем вождения,

• условиями эксплуатации,

• техническими предпосылками.

Осмотрительный и экономичный стиль вождения позволяет снизить расход топлива на 10-15 %, Назначение данной главы - дать Вам несколько советов о том, как сократить количество вредных выбросов и одновременно уберечь Ваш кошелёк от лишних трат,

Разумеется, расход топлива зависит и от некоторых факторов, на которые водитель повлиять не может, То есть, повышенный расход топлива в зимних или в тяжёлых условиях движения, при движении по дороге с плохим покрытием, при буксировании прицепа и т.п. является нормальным.

Технические предпосылки экономной эксплуатации с низким расходом топлива заложены в конструкцию автомобиля уже на заводе-изготовителе. Особое внимание уделено сокращению количества вредных выбросов. Для того, чтобы эти качества использовались в максимальной степени и сохранялись как можно дольше, необходимо следовать указаниям данного раздела.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..