Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

Шкода Октавия. Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)

 

Шкода Октавия. Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)


Рабочий диаметр главного тандемового тормозного цилиндра (далее только THV)  составляет 23,81 мм, он изготовлен в виде двойного кольца и устанавливается в  горизонтальном положении. Деталью монтажного комплекта THV является и резервуар  тормозной жидкости, посаженный прямо на цилиндр с помощью резиновых втулок и  прикрепленный к нему.

THV создает избыточное давление для системы ножного тормоза. Управляется тормозной  педалью с помощью вакуумного усилителя тормоза. Корпус THV чугунный и через фланец  крепится к усилителю двумя гайками. Бобышки с резьбой М12 x 1 служат для  подсоединения трубок, ведущих к отдельным тормозным цилиндрам в колесах. С одной  стороны (правой в направлении движения) находятся выводы для тормозов передних  колес, с противоположной – для тормозов задних колес.

В THV имеется золотниковая система перепуска тормозной жидкости между рабочими объемами цилиндра и резервуаром тормозной жидкости.

Тандемовый тормозной цилиндр используется для тормозной системы без ABS, подобный же применяется со встроенной системой ABS (или ABS/ EDS).

Поскольку изготовитель запрещает любое самостоятельное вмешательство в какой-либо  узел тормозной системы, здесь не приводятся подробности конструкции и демонтажа  THV. При неисправности надо обращаться в службу сервиса Шкода. Добавим, что при  нарушении функции одного тормозного контура, это значит также при выходе из строя  передней или задней части THV, в рабочем состоянии остается еще второй контур и  автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%.

Конечно, в этом случае удлинится ход педали примерно на те же 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.