Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Шкода Октавия. Крышка моторного отсека (капот)

 

Шкода Октавия. Крышка моторного отсека (капот)


Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте

2.4 Крышка моторного отсека (капот) Skoda Octavia

1 – внешний лист капота;
2 –внутренний лист капота;
3 – клейка кромки;
4 – стенка, выходящая на зазор;
5 – клеющая и герметизирующая мастика

Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека – капоту

2.4 Крышка моторного отсека (капот) Skoda Octavia

1 – крышка моторного отсека – капот;
2 – внешний лист капота;
3 – облицовка радиатора;
4 – защитная пленка

Укрепление противошумовой изоляционной пластины

2.4 Крышка моторного отсека (капот) Skoda Octavia

1 – поверхностный лист капота;
2 – ребро жесткости капота;
3 – противошумовая изоляция;
4 – зажимы (7 шт.)

Крышка моторного отсека (см. рис. Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке  моторного отсека – капоте, рис. Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека  – капоту) состоит из поверхностной стальной штамповки, штамповки нижнего ребра  жесткости, крепления отверстия замка и крепления у петель. Отверстие замка  представляет собой замкнутый крюк, являющийся защелкой замка крышки. На верхнем листе капота выдавлены ребра жесткости, являющиеся также элементом  эстетического восприятия кузова. 

Штамповка верхнего листа сварена с нижним ребром жесткости в передней части и по  контуру сделана отбортовка. На отбортованные поверхности нанесена клеящая мастика.  Так как необходимо, чтобы видимая грань и стенка контура крышки в зазорах была  гладкой, без следов после отбортовки, отбортовка сделана в виде ступенчатой стенки,  т.е. на вертикальной стенке. 

Капот сзади подвешивается на двух одноосных петлях, привинченных каждая двумя  болтами к крышке и двумя к каркасу. Благодаря отверстиям под болты, крышку можно  перемещать и тем самым подгонять как зазоры, так и поверхностный свес.  При открывании капот можно подпереть откидной подпоркой, выполненной из стали  круглого сечения. Подпорка крепится с поворотом на правой стороне (в направлении  движения) на передней поперечной стенке. К капоту она выдвигается крюкообразным  концом. 

К передней части капота четырьмя болтами прикрепляется облицовка радиатора. По  бокам облицовка удерживается двумя кронштейнами, прикрепленными двумя болтами.  Отсюда следует, что облицовка является частью крышки и двигается вместе с ней.  Облицовка радиатора состоит из трех пластмассовых штамповок, из которых две  сварены между собой. Внешняя часть облицовки покрыта лаком под цвет автомобиля и к  ней приделана декоративная накладка с хромовым эффектом. Замок крышки относится к  монтажному узлу передней стенки. 

В некоторых автомобилях к нижней поверхности капота крепится еще звуковая  изоляция. Она представляет собой негорючий сэндвич, состоящий из полиуретановой  части и нетканного текстиля. Сэндвич закладывается за выступы штамповки ребра  жесткости капота вблизи от ее задней грани. По бокам и спереди изоляционная пластина  прихвачена упругими пластмассовыми зажимами, вдавленными в прямоугольные  вырезы в нижнем листе капота. Изоляционный элемент можно вынуть, не повредив ни  сэндвича, ни зажимов (см. рис. Укрепление противошумовой изоляционной пластины).