1. Снимите
суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя от
него тормозного шланга (см. подраздел
9.5.1). |
2. Подвесьте
суппорт на проволоке к пружине подвески, следя
за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не
перекручивался и сильно не перегибался. |
3. Выверните
винт 15 (см. рис. Передний
тормозной механизм типа FS III)
крепления тормозного диска. |
4. Смочите
жидкостью типа WD 40 места соединения тормозного
диска 14 со ступицей 13. Подождите немного,
чтобы растворилась ржавчина, и удалите грязь и
ржавчину. |
5. Снимите
тормозной диск 14 со ступицы. При затрудненном
снятии строньте диск резиновым или полимерным
молотком. |
6. Тщательно
очистите ступицу 13. |
7. Установите
новый диск 14 и вверните винт 15 его крепления. |
8. Установите
суппорт на поворотный кулак в обратном порядке,
предварительно вдавив поршень с помощью
специального приспособления или, при его
отсутствии, деревянной ручкой молотка. При этом
надавливайте на поршень равномерно в разных
точках по всей окружности, следя за тем, чтобы
поршень не перекашивался. |
9. Установите
колесо. Окончательно затягивайте болты крепления
колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
10. Несколько
раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни
встали в рабочее положение. |
11. Проверьте
и при необходимости долейте тормозную жидкость
до требуемого уровня в бачке. |