1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. Снимите
воздушный фильтр (см. подраздел
4.1). |
3. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На
части автомобилей (большая аккумуляторная
батарея) снимите аккумуляторную батарею и
держатель, чтобы получить удобный доступ к
главному цилиндру. |
4. Отсоедините
колодку 7 (см. рис. Установка
главного цилиндра на автомобиле) от
датчика 6 уровня тормозной жидкости. |
5. Откройте
пробку 3 бачка 2 и удалите с помощью резиновой
груши как можно больше тормозной жидкости.
Подложите под главный цилиндр 1 тряпки, чтобы
тормозная жидкость не попала на детали
автомобиля. |
6. Выньте
вакуумный шланг 4 из держателя на бачке 2
главного цилиндра. |
7. Разведите
пружинный хомут и отсоедините шланг 8 главного
цилиндра гидравлического привода сцепления от
штуцера бачка главного цилиндра тормоза. |
8. Извлеките
тормозные трубки, идущие от главного цилиндра,
из держателя 5. |
9. Отверните
гайки крепления и отсоедините обе тормозные
трубки от главного цилиндра. Заглушите отверстия
трубок. |
10. Отверните
две гайки 3 (см. рис. Вакуумный
усилитель с главным цилиндром)
крепления главного цилиндра 1 к вакуумному
усилителю 10. |
11. Снимите
главный цилиндр 1 со шпилек. |
12. Перевернув
главный цилиндр, установите его на емкость
горловиной бачка вниз и дайте слиться остатку
тормозной жидкости. |
13. Чтобы
снять бачок с главного цилиндра, выньте штифт 2,
а затем осторожно потяните бачок 11 вверх, чтобы
вывести патрубки бачка из уплотнительных втулок
13. Порванные или потерявшие эластичность втулки
13 замените. |