Вакуумный
усилитель ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо
заменить в сборе.
После
снятия вакуумного усилителя самоконтрящиеся гайки его крепления
необходимо заменить новыми.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.При
неработающем двигателе нажмите 5–6 раз на педаль
тормоза.
2.Удерживая
педаль тормоза в нажатом положении, пустите
двигатель. Педаль тормоза должна переместиться
вперед.
3.Если
этого не произошло, проверьте работу обратного
клапана и плотность посадки вакуумного шланга 6
(см. рис.Вакуумный
усилитель с главным цилиндром).
Обратный клапан должен пропускать воздух только
в одну сторону.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите
главный тормозной цилиндр (см.подраздел
9.3).
2.Отсоедините
вакуумный шланг 6 (см. рис.Вакуумный
усилитель с главным цилиндром) от
вакуумного усилителя 10.
3.Отверните
болт крепления и снимите воздуховод обдува ног
водителя (см.подраздел
11.6). На моделях, оборудованных
системой «Комфорт», снимите центральный блок
управления.
5.Отсоедините
педаль тормоза от толкателя вакуумного усилителя
(см.
подраздел 9.1).
6.Отверните
четыре гайки 2 (см. рис.Крепление
педального узла) крепления вакуумного
усилителя изнутри салона.
7.Снимите
вакуумный усилитель 10 (см. рис.Вакуумный
усилитель с главным цилиндром) со
стороны моторного отсека.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите
вакуумный усилитель в обратном порядке, при этом
замените самоконтрящиеся гайки 2 (см. рис.Крепление
педального узла) или 8 (см. рис.Вакуумный
усилитель с главным цилиндром) его
крепления новыми.
2.Замените
также поврежденную прокладку 9, установленную
между усилителем и щитом передка.
3.После
установки долейте жидкость в бачок и прокачайте
тормозную систему (см.подраздел
9.9.6).
Момент затяжки гайки крепления вакуумного усилителя – 20 Н·м.