1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На
части автомобилей держатель аккумуляторной
батареи (большего размера) закрывает крышку
ресивера. В этом случае надо снять
аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел
10.2). |
2. Установите
рулевое колесо в положение, соответствующее
прямолинейному движения автомобиля.
Рекомендуется зафиксировать рулевое колесо,
например, липкой лентой 2 (см. рис. в п.
1 подраздела 8.4.2). |
Предупреждение
Во
время ремонта запрещается поворачивать рулевое
колесо, так как механизм подушки безопасности
может выйти из строя.
|
3. Отверните
две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление
кожуха карданного вала рулевой колонки)
крепления кожуха карданного вала рулевой колонки
и снимите кожух 2. |
4. Отверните
стяжной болт 4 (см. рис. Крепление
вала рулевой колонки к валу приводной шестерни
рулевого механизма) вилки карданного
шарнира. |
5. Снимите
вверх вилку 2 карданного шарнира с вала 1
приводной шестерни рулевого механизма. |
6. При
необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел
4.1). |
7. 7.
Выньте провод 2 (см. рис. Элементы
гидравлического усилителя рулевого управления)
датчика усилителя рулевого управления из трех
держателей 4. |
8. Снимите
грязезащитный щиток и передние колеса. |
9. На
моделях с приемной трубой глушителя, проходящей
под балкой передней подвески, снимите приемную
трубу с нейтрализатором. |
10. Отсоедините
заднюю опору 20 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (с усилителем))
от коробки передач, отвернув два болта 19
крепления. |
11. Отверните
по одной гайке 1 (см. рис. Крепление
стойки к штанге стабилизатора поперечной
устойчивости) крепления и отсоедините
стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих
сторон подвески. |
12. Отсоедините
наконечники обеих рулевых тяг от поворотных
рычагов (см. подраздел
8.5.1). |
13. Отверните
крышку 9 (см. рис. Элементы
гидравлического усилителя рулевого управления)
ресивера и через наливную горловину удалите с
помощью резиновой груши рабочую жидкость из
ресивера. |
14. Установите
под рулевой механизм емкость для сбора жидкости,
которая будет вытекать из него при снятии. |
15. Установите
надежную опору под балку передней подвески. |
16. Отверните
болты 18 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (с усилителем))
крепления рулевого механизма к балке 21 передней
подвески. |
17. Опустите
балку передней подвески (см. подраздел
7.2.5) примерно на 40 мм, не допуская
повреждения провода датчика и магистралей
усилителя рулевого управления. |
18. Отверните
пустотелый болт 14 крепления и отсоедините от
картера рулевого механизма сначала напорную
магистраль 16, затем возвратную магистраль 12,
отвернув гайку ее крепления. Заглушите отверстия
магистралей и в картере рулевого механизма. |
19. Отверните
два болта 7 крепления с внутренними
шестигранниками и отсоедините датчик 6 усилителя
управления от рулевого механизма. |
20. Осторожно
опустите балку 21 передней подвески. |
21. Снимите
рулевой механизм, выведя его в сторону задней
части автомобиля. |