Проверка клапана рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – вакуумный насос;
2 – соединительная труба;
3 – клапан рециркуляции;
4 – мембрана клапана
Проверка клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите
верхний кожух двигателя (см.подраздел
2.1).
2.Отсоедините
вакуумный шланг от штуцера клапана 3 (см. рис.Детали
системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л,
47 кВт) системы рециркуляции.
3.Подсоедините
к штуцеру клапана 3 (см. рис.Детали
системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л,
47 кВт) вакуумный насос 1 (см. рис.Проверка
клапана рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л,
47 кВт).
4.С
помощью насоса создайте разрежение в клапане.
Мембрана 4 клапана должна переместиться вверх
(можно проконтролировать на ощупь пальцами снизу
клапана), а после отсоединения вакуумного насоса
мембрана должна вернуться в исходное положение
(можно определить по четкому звуку). В противном
случае клапан неисправен и его необходимо
заменить.
2.Отсоедините
вакуумный шланг от штуцера клапана 3 (см. рис.Детали
системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л,
47 кВт) системы рециркуляции.
3.Отверните
два болта 4 крепления клапана 3 системы
рециркуляции к впускной трубе 1 двигателя.
4.Отверните
стяжной болт 6 хомута 5 и снимите клапан 3
системы рециркуляции с соединительной трубы 8.
5.Для
снятия соединительной трубы 8 отверните две
гайки 7 ее крепления к выпускному коллектору.
6.Замените
прокладки 2 независимо от их состояния.
7.Установите
элементы системы рециркуляции отработавших газов
в обратном порядке. Гайки 7 крепления
соединительной трубы к выпускному коллектору
замените новыми.
Моменты затяжки, Н·м
Болты
крепления клапана
25
Стяжной болт
хомута крепления соединительной трубы к клапану
10
Гайки
крепления соединительной трубы к выпускному коллектору