1. Снимите
грязезащитный щиток двигателя. |
2. Снимите
привод правого колеса (см. подраздел
7.1.3.7). |
3. Снимите
защитный кожух полуоси. |
4. Отсоедините
нижний воздуховод 1 (см. рис. Нижний
воздуховод наддува) от промежуточного
охладителя воздуха. |
5. Отсоедините
от турбокомпрессора шланги нижнего 2 (см. рис. Турбокомпрессор
(вид снизу)) и заднего 1 воздуховодов. |
6. Отверните
накидную гайку и отсоедините от блока цилиндров
трубку 19 (см. рис. Турбокомпрессор
с выпускным коллектором) слива масла из
турбокомпрессора. |
7. Выверните
болты 14 и 15 и снимите кронштейн 13. |
8. Отсоедините
вакуумный шланг 7 (см. рис. Турбокомпрессор
(вид снизу)) от регулятора давления
наддува. |
9. Снимите
приемную трубу глушителя (см. подраздел
6.2 и подраздел
6.3). |
10. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
11. Снимите
верхний воздуховод 6 (см. рис. Моторный
отсек). |
12. Снимите
трубки рециркуляции отработавших газов между
выпускным коллектором и впускной трубой
двигателя. |
13. Отверните
болты 18 (см. рис. Турбокомпрессор
с выпускным коллектором) и снимите
трубку 19. |
14. Отверните
гайки 8 крепления выпускного коллектора. |
15. Снимите
выпускной коллектор с турбокомпрессором, опустив
его вниз. |
16. Установите
выпускной коллектор с турбокомпрессором в
обратном порядке, заменив все самоконтрящиеся
гайки; залейте моторное масло в турбокомпрессор
перед присоединением к нему трубки 25 подвода
масла. |
17. После
установки турбокомпрессора пустите двигатель и
дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1
мин, чтобы турбокомпрессор заполнился маслом. |