Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель
холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Заправочные объемы системы смазки с
масляным фильтром, л
Двигатели 1,0
л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт
4,4
Двигатели 1,4
л, 55 кВт и 74 кВт
3,2
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам VW 500 00, VW 501 01 и
VW 502 00.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите
автомобиль на горизонтальную ровную площадку.
2.Пустите
двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. Остановите двигатель и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон
картера.
3.Снимите
пробку 1 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 6 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт)
маслоналивной горловины.
4.Снимите
грязезащитный щиток двигателя.
5.Отверните
пробку 15 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 29 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт)
сливного отверстия на картере двигателя,
предварительно подставив под нее емкость, и
слейте отработанное масло.
6.Вверните
пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16
(см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 28 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).
7.Отверните
специальным ключом масляный фильтр 4 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 12 (см. рис.Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).
8.Смажьте
уплотнительное кольцо нового фильтра моторным
маслом.
9.Заверните
новый фильтр руками без помощи инструмента.
10.Залейте
требуемое количество нового масла, контролируя
его уровень по указателю.
11.Пустите
двигатель и дайте ему поработать несколько минут
на холостом ходу. Остановите двигатель,
проверьте уровень масла и при необходимости
долейте до нормы.
Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром – 4,5 л.
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам:
– двигатель 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0;
– двигатель 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите
автомобиль на горизонтальную ровную площадку.
2.Пустите
двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. Остановите двигатель и подождите
несколько минут, пока масло не стечет в поддон
картера.
3.Снимите
пробку маслоналивной горловины.
4.Снимите
грязезащитный щиток двигателя.
5.Отверните
пробку 18 (см. рис.Детали
системы смазки дизельного двигателя)
сливного отверстия на картере двигателя,
предварительно подставив под нее емкость, и
слейте отработанное масло. Вверните новую
пробку.
6.Отверните
крышку 1.
7.Выньте
фильтрующий элемент 4.
8.Установите
новый фильтрующий элемент, заменив
уплотнительное кольцо 3.
9.Вверните
новую крышку 1 с новым уплотнительным кольцом 2.
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25
Н·м.
10.Залейте
требуемое количество нового масла, контролируя
его уровень по указателю.
11.Пустите
двигатель и дайте ему поработать несколько минут
на холостом ходу. Остановите двигатель,
проверьте уровень масла и при необходимости
долейте до нормы.