Шкода Фабия. Разборка двигателя

  Главная      Автомобили - Skoda     Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2000-2007 года. Руководство по ремонту, обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Шкода Фабия. Разборка двигателя

 

 

 

Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 

 

2.12.8 Разборка Шкода Фабия 2000-2007 года

 

 
 
1 – ось кормысел клапанов;
2 – стопорное кольцо; 
3 – наружная стойка оси коромысел; 
4 – пружинное кольцо; 
5 – коромысло;
6 – регулировочный винт;
7 – контргайка; 
8 – стойка оси коромысел малая; 
9 – стойка оси коромысел большая;
10 – стопорное кольцо; 
11 – пружина

Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 

 

2.12.8 Разборка Шкода Фабия 2000-2007 года

 

 
 
1 – штанга толкателя; 
2 – гидротолкатель клапана; 
3 – блок цилиндров;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – датчик положения распределительного вала;
6 – винт; 
7 – распределительный вал; 
8 – шпонка; 
9 – стопорная пластина; 
10 – болты
 


Снятие гидротолкателя клапана 

 

2.12.8 Разборка Шкода Фабия 2000-2007 года

 

 
1 – гидротолкатель клапана; 

2 – крючок

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров (см. подраздел 2.7).
2. Снимите впускную трубу (см. подраздел 4.11) и выпускной коллектор.
3. Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 2.9).
4. Выньте клапаны из головки, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке.
5. Для двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выполните следующее:
      – промаркируйте стойки и коромысла, чтобы не перепутать их при установке;
      – снимите стопорные кольца 2 (см. рис. Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт);
      – снимите с оси 1 стойки 3, 8, 9 и коромысла 5. Если нет необходимости, не отворачивайте;
      – регулировочные винты 6 и контргайки 7, чтобы не нарушить регулировку клапанов;
      – снимите упорные кольца 10, коромысла 5 и пружину 11;
      – выньте штанги 1 (см. рис. Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) толкателей из блока 3 цилиндров и промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке;
      – выньте из блока цилиндров гидротолкатели 2 клапанов. Для этого сделайте крючок из проволоки диаметром 1,8/ 1,9 мм, как показано на рисунке (см. рис. Cнятие гидротолкателя клапана). Вставьте крючок в отверстие гидротолкателя и зацепите толкатель. Промаркируйте гидротолкатели, чтобы не перепутать при установке.
6. У двигателя TDI 1,9 л, 74 кВт снимите насос-форсунки (см. подраздел 4.14.4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..