4.Выньте
клапаны из головки, предварительно промаркировав
их, чтобы не перепутать при установке.
5.Для
двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
выполните следующее:
– промаркируйте стойки и коромысла, чтобы
не перепутать их при установке;
– снимите стопорные кольца 2 (см. рис.Детали
привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт);
– снимите с оси 1 стойки 3, 8, 9 и
коромысла 5. Если нет необходимости, не
отворачивайте;
– регулировочные винты 6 и контргайки 7,
чтобы не нарушить регулировку клапанов;
– снимите упорные кольца 10, коромысла 5 и
пружину 11;
– выньте штанги 1 (см. рис.Распределительный
вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт)
толкателей из блока 3 цилиндров и промаркируйте
их, чтобы не перепутать при установке;
– выньте из блока цилиндров гидротолкатели
2 клапанов. Для этого сделайте крючок из
проволоки диаметром 1,8/ 1,9 мм, как показано на
рисунке (см. рис.Cнятие
гидротолкателя клапана). Вставьте
крючок в отверстие гидротолкателя и зацепите
толкатель. Промаркируйте гидротолкатели, чтобы
не перепутать при установке.