1. Снимите
аккумуляторную батарею (см. подраздел
10.2). |
2. Слейте
жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел
5.13). |
3. Слейте
масло из картера двигателя (см. подраздел
3.6). |
4. Снимите
грязезащитный щиток двигателя, вывернув винты
его крепления (см. рис. Грязезащитный
щиток двигателя). |
5. Снимите
привод правого колеса в сборе (см. подраздел
7.1.3.7). |
6. Отверните
болты крепления и отсоедините привод левого
колеса от фланца полуоси. Привяжите проволокой
привод к кузову, чтобы он не мешал. |
7. Отсоедините
приемную трубу глушителя от выпускного
коллектора (см. подраздел
6.2 и подраздел
6.3). |
8. Снимите
передний буфер. |
9. Отверните
болт 3 (см. рис. Нижний
воздуховод наддува) крепления нижнего
воздуховода, снимите хомуты 4 и затем воздуховод
1 со шлангом 2. |
10. Снимите
заднюю опору 2 (см. рис. Задняя
опора силового агрегата) с кронштейном
3, отвернув болты 1 и 4 крепления ее к кузову и
коробке передач. |
11. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
12. Снимите
воздушный фильтр (см. подраздел
4.1). |
13. Отсоедините
провода генератора от держателя на крышке
аккумуляторной батареи. |
14. Отсоедините
шланги от радиатора (см. подраздел
5.3). |
15. У
автомобилей с кондиционером нужно разъединить
трубки высокого и низкого давления и отсоединить
трубку высокого давления от компрессора. При
этом учтите, что заправить систему
кондиционирования можно только на станции
техобслуживания. |
16. Снимите
верхнюю поперечину передка кузова (на ней
закреплен замок капота). |
17. Снимите
хомуты 4 и воздуховод 6 со шлангом 8 (см. рис. Моторный
отсек). |
18. Снимите
хомуты 1 и отсоедините шланги подвода
охлаждающей жидкости 5, подачи 3 и слива 2
топлива от трубок на двигателе. |
19. Отсоедините
шланг от расширительного бачка 7 снизу. |
20. Отсоедините
вакуумный шланг 5 (см. рис. Корпус
дроссельной заслонки) от привода 4
дроссельной заслонки. |
21. Отсоедините
шланг 3 от клапана 1 рециркуляции отработавших
газов. |
22. Сдвиньте
пружинный хомут и отсоедините шланг 3 (см. рис. Шланги
отопителя) от тройника 4. |
23. Сдвиньте
пружинный хомут и отсоедините шланг 2 от
патрубка 1 радиатора отопителя. |
24. Отсоедините
шланг 6 от вакуумного насоса 5. |
25. Отсоедините
колодку 1 (см. рис. Блок
управления двигателем) от блока 5
управления двигателем. |
26. Разъедините
колодки 2 и 3 жгутов проводов и выньте их из
держателя. |
27. Отцепите
от брызговика держатель 4 жгута проводов. |
28. Отверните
три болта 2 (см. рис. Кронштейн
тяг переключения передач) крепления
кронштейна 3. |
29. Выньте
из кронштейна 4 трубку привода сцепления. |
30. Снимите
стопорную шайбу 2 (см. рис. Тяги
переключения передач), снимите рычаг
выбора передач и отложите его в сторону вместе с
тросом 1. Выньте втулки оси рычага выбора
передач. |
31. Отверните
гайку 8 крепления, снимите рычаг включения
передач и отложите его в сторону вместе с тросом
3. |
32. Отсоедините
колодку 4 от выключателя света заднего хода. |
33. Отсоедините
«массовый» провод от лонжерона. |
34. Отсоедините
колодку 7 и провод 6 от тягового реле стартера. |
|
35. Отверните
два болта 2 и выньте из картера коробки передач
рабочий цилиндр 1 привода выключения сцепления.
Не отсоединяя от него шланг, отведите цилиндр в
сторону. |
Предупреждение
При
снятом рабочем цилиндре запрещается нажимать на
педаль сцепления.
|
|
36. Разъедините
колодки 1 жгутов проводов и выньте их из
держателя под стартером. |
37. Зацепите
двигатель за рымы и натяните тросы тали. |
|
38. Отверните
три болта 1 крепления правой опоры 3 силового
агрегата. Если при этом двигатель опустится,
приподнимите его талью (2 – кронштейн опоры). |
|
39. Отверните
два болта 2 крепления левой опоры 1 силового
агрегата. |
40. Слегка
опустив силовой агрегат, осторожно выведите его
из моторного отсека. |
41. Установите
силовой агрегат на стенд для разборки или на
прочную, устойчивую опору и снимите коробку
передач. |