Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
Передаточные
числа на передачах:
– первой
3,46
3,46
3,46
3,46
3,46
– второй
1,96
1,96
1,96
2,10
2,10
– третьей
1,31
1,31
1,31
1,39
1,39
–
четвертой
0,98
0,98
0,98
1,03
1,03
– пятой
0,76
0,76
0,76
0,81
0,81
– заднего
хода
2,92
2,92
2,92
3,18
3,18
– главной
передачи
4,12
4,12
4,12
3,88
3,88
Привод
передних колес
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими
гидравлическими амортизаторными стойками,
цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими
амортизаторами двухстороннего действия и продольными
рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса
Стальные штампованные
Литые
Стальные штампов.
Литые
Размер обода
6J х 14"
6J х 14"
6J х 14"
6J х 14"
6J х 14"
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер шин
185/ 60 R14
185/ 60 R14
185/ 60 R14
185/ 60 R14
185/ 60 R14
Рулевое управление
Тип
Травмобезопасный, с усилителем
Рулевой
механизм
Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочая
тормозная система:
– передние
тормозные механизмы
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и
автоматической регулировкой зазора между диском и
колодками
– задние
тормозные механизмы
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и
барабаном
Тормозной
привод
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным
разделением контуров, с вакуумным усилителем и
регулятором давления
Электрооборудование
Схема
электрооборудования
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная
батарея
Емкостью 44 или 60 А·ч
Кузов
Тип
Седан
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью
74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система
оборудована ABS.