Главная      Автомобили - Сааб     Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Сааб 9000. Топливная и выхлопная системы

 

Сааб 9000. Топливная и выхлопная системы

Топливная и выхлопная системы

Общая информация

Топливная система состоит из топливного бака, расположенного под задней частью кузова автомобиля (с электрическим топливным насосом, встроенным в бак), топливного фильтра и подающих и возвратных топливных линий. Топливный насос подает топливо в топливную магистраль, которая служит резервуаром для инжекторов топлива. Инжекторы впрыскивают топливо во впускные тракты. Топливный фильтр включен в питающую линию от топливного насоса к топливной магистрали и служит для очистки топлива, подаваемого в инжекторы. На моделях с системой впрыска топлива LH-Jetronic топливный фильтр расположен между батареей и ложной переборкой, на моделях с системой управления двигателем Trionic фильтр расположен по соседству с бензобаком.

На автомобиле марки SAAB 9000 устанавливается система впрыска топлива BOSCH LH-Jetronic (модели до 1993 г. вып.) или SAAB Trionic (модели с 1993 г. вып.). Полная информация по функционированию каждой системы впрыска топлива приведена в Разделе Система впрыска топлива - общая информация, а информация по выхлопной системе в Разделе Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов.
Система управления скоростью (темпостат) является стандартным оборудованием на всех моделях. Данная система позволяет водителю выбрать скорость автомобиля и после этого убрать ногу с педали акселератора. Система автоматически отключается при выжимании педали сцепления, или педали тормоза, или при выключении системы.
На некоторых моделях установлен турбокомпрессор. Полная информация по системе турбонаддува приведена в Разделе Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности.

Многие процедуры, описанные в данной Главе, предполагают снятие топливных линий и соединений, что неизбежно влечет за собой пролитие некоторого количества топлива. Бензин является в высшей степени опасной и летучей жидкостью, поэтому при работе с бензином следует соблюдать особые меры предосторожности. Не приближайтесь к рабочему месту с открытым огнем, с зажженной сигаретой или переноской, не оснащенной абажуром. Также не работайте с топливной системой в помещении, оборудованных электронагревательными приборами.