Главная      Автомобили - Сааб     Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Сааб 9000. Первый запуск двигателя после капитального ремонта

 

Сааб 9000. Первый запуск двигателя после капитального ремонта

Первый запуск двигателя после капитального ремонта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После установки двигателя в автомобиль проверьте и перепроверьте уровни двигательного масла и охладителя. Удостоверьтесь, что все соединения подсоединены, в двигательном отсеке не оставлены никакие инструменты или ветошь.
2. Снимите свечи зажигания. На моделях, оснащенных распределителем, отключите систему зажигания путем отключения высоковольтного провода катушки зажигания от крышки распределителя и заземлите его на блок цилиндров. Для обеспечения хорошего контакта воспользуйтесь проводом для запуска двигателя от вспомогательного источника. На моделях с прямым зажиганием отсоедините штекер от блока зажигания.
3. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампа давления масла. Установите на место свечи зажигания и подсоедините провод катушки зажигания к крышке распределителя или штекер к блоку зажигания системы прямого зажигания (DI).
4. Запустите двигатель, имейте в виду, что запуск двигателя может занять несколько больше времени, чем обычно.
5. Оставив двигатель работать на холостых оборотах, проверьте, нет ли утечек топлива или воды. Не следует впадать в панику при появлении некоторых необычных запахов и дыма, идущего от разогревающихся деталей при выгорании избытков масла.
6. Удостоверившись, что все в порядке, дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока вода не начнет циркулировать по верхнему шлангу, затем выключите двигатель.
7. Проверьте установку угла опережения зажигания и обороты холостого хода, затем выключите двигатель.
8. Спустя несколько минут произведите повторную проверку уровней масла и охладителя (см. Главу Текущее обслуживание), при необходимости произведите доливание.
9. Дотягивать болты головки цилиндров после 1-го запуска двигателя после сборки не требуется.
10. Если в двигатель были установлены новые поршни, поршневые кольца или подшипники коленвала, двигатель должен рассматриваться, как новый, и подвергнуться обкатке в течение первых 800 км. Во время обкатки не допускайте полного открывания дросселя и перегрузки. После завершения обкатки рекомендуется заменить двигательное масло и масляный фильтр.