Главная      Автомобили - Сааб     Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

Сааб 9000. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

 

Сааб 9000. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

Разборку двигателя и работу с ним гораздо проще производить на портативном двигательном стенде. Такие стенды часто можно арендовать в мастерской. Перед установкой двигателя на стенд с двигателя должен быть снят маховик/приводной диск так, чтобы болты стенда могли быть подсоединены к концу блока цилиндров / картера.

В случае невозможности воспользоваться стендом разборку двигателя возможно производить на прочном верстаке или на полу. При этом следует быть особо осторожными, чтобы не ударить или не уронить двигатель в процессе работы.

В случае, если Вы собираетесь поменять двигатель на восстановленный, то предварительно со старого двигателя должны быть сняты все внешние компоненты с целью переноса их на новый двигатель. Обычно такими компонентами являются следующие (однако проверьте оборудование своего двигателя):
   a) Крепежная скоба генератора (Глава Топливная и выхлопная системы).
   b) Распределитель (там, где имеется), высоковольтные провода или блок зажигания системы прямого зажигания и свечи зажигания (Глава Текущее обслуживание и Глава Системы запуска и заряда).
   c) Термостат и кожух (Глава Системы охлаждения, отопления).
   d) Трубка измерительного щупа, (где имеется).
   e) Установочная скоба компрессора системы кондиционирования воздуха (Глава Системы охлаждения, отопления).
   f) Компоненты системы впрыска топлива и электронных систем контроля выпуска (Глава Топливная и выхлопная системы).
   g) Все электрические выключатели и датчики с проводами.
   h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы).
   i) Масляный фильтр (Глава Текущее обслуживание).
   j) Скобы опор двигателя (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
   k) Маховик / приводной диск (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).

При снятии внешних компонентов с двигателя особое внимание уделяйте деталям, которые могут оказаться полезными или важными при сборке. Запоминайте установочные положения прокладок, сальников, шайб, шплинтов, пальцев, болтов и других мелких деталей.


В случае приобретения основного ремонтного комплекта двигателя (включает в себя блок цилиндров/картер, коленвал, поршни с шатунами - все в сборе), следует также снять головку цилиндров и поддон картера.

В случае, если Вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, то двигатель может быть разобран, а внутренние компоненты сняты в порядке, предлагаемом ниже:
   а) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы).
   b) Головка цилиндров (Глава Ремонт двигателя).
   с) Распределительная цепь (и там, где требуется цепь балансировочных валов), звездочки и натяжитель (Глава Ремонт двигателя).
   d) Маховик / приводной диск (Глава Ремонт двигателя).
   е) Балансировочные валы (если установлены) (Раздел Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов).
   f) Поддон картера (Глава Ремонт двигателя).
   g) Сборки поршней с шатунами (Раздел Снятие сборки поршней с шатунами).
   h) Коленвал (Раздел Снятие коленвала).

Перед тем, как приступить к разборке и процедурам капитального ремонта, удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеются все необходимые инструменты. Для справки обратитесь к Разделу Инструменты и оборудование рабочего места в начале данного Руководства.