Главная      Автомобили - Рено     Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

Рено 19. Передняя подвеска

 

Рено 19. Передняя подвеска

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

10.2 Передняя подвеска Renault 19

1 — поворотный кулак;
2 — тяга рулевой трапеции;
3 — уплотнительная манжета рулевого механизма;
4 — рулевой привод;
5 — верхний рулевой вал;
6 — стойка амортизатора;
7 — нижний рулевой вал;

8 — нижний карданный шарнир с крестовиной рулевого вала;
9 — тормозной диск;
10 — прижим тормозного механизма;
11 — левый поперечный рычаг независимой подвески колеса;
12 — приводной вал;
13 — вспомогательная рама переднего моста и системы двигатель — коробка передач;
14 — правый поперечный рычаг независимой подвески колеса.

Основным узлом передней подвески Renault 19 является конструкция, которую разработал инженер фирмы «Ford» по имени Мак-Ферсон. Эта запатентованная уже в 1949 году система независимой подвески колес для переднего моста оптимально объединяет в конструктивный единый узел амортизатор, пружину и необходимую для управления поворачивающуюся ступицу колеса.

Верхний упорный подшипник стойки Мак-Ферсона (McPherson) образует свободная резиновая опора в куполе стойки амортизатора, которая закреплена в отцентрированных верхнем и нижнем дисках. В упорный подшипник ввинчен шток поршня амортизатора стойки амортизатора. Нижний конец стойки амортизатора прикреплен 2 болтами к поворачивающейся части ступицы колеса, к поворотному кулаку.

Поворотный кулак связан через шаровой шарнир с поперечным рычагом, который подвижно скреплен со своей стороны посредством сайлентблоков с лонжероном кузова. Таким образом поперечный рычаг независимой подвески колеса может принимать на себя поступающие боковые усилия. Левый и правый лонжероны с креплением для обоих поперечных рычагов являются одновременно вспомогательными рамами и вспомогательными балками для системы двигатель — коробка передач. На некоторых моделях оба поперечных рычага связаны еще с привинченным к кузову стабилизатором поперечной устойчивости, который прикреплен болтами к шаровому шарниру поперечного рычага.