Рено Кангу. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Кангу (Renault Kangoo) 1997-2007 г.в. - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Рено Кангу. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

 

Внутренний шарнир рулевой тяги

 

Внутренний шарнир рулевой тяги

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Dir. 1305-01

Приспособление для замены внутреннего шарнира рулевой тяги

Dir. 1306

Приспособление для блокировки рейки

T.Av. 476

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

 

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болт крепления регулировочной муфты

1,7

рулевой тяги


 

Внутренний шарнир рулевой тяги

5

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

СНЯТИЕ

Отсоедините рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476.

Ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренний шарнир рулевой тяги.

Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.

Снимите пластиковый хомут с чехла и снимите чехол.

Поверните управляемые колеса так, чтобы зубья рейки были открыты со стороны гидрораспределителя.

Установите приспособление Dir. 1306 для блокировки рейки.

В этом положении снимите внутренней шарнир рулевой тяги с помощью приспособления Dir. 1305-01.

1.  Внутренний шарнир рулевой тяги Рено Кангу 1997-2007

УСТАНОВКА

Детали (2) ДОЛЖНЫ периодически заменяться.

1.  Внутренний шарнир рулевой тяги Рено Кангу 1997-2007

Установите на рейку (3):

- упорную шайбу вместе со стопорной (2),

- новый внутренний шарнир рулевой тяги (1) с резьбой слегка смазанной средством LOCTITE FREN-BLOCK, но так, чтобы отверстие сообщения с атмосферой не было забито им.

Перед окончательной затяжкой внутреннего шарнира с помощью приспособления Dir. 1305-01, проверьте, что язычки стопорной шайбы (2) совмещены с лысками (В) на рейке.

Затяните внутренний шарнир с требуемым моментом.

Установите рейку рулевого механизма в среднее положение, чтобы выравнить объемы воздуха в чехлах.

Установите новый чехол и закрепите его новым хомутом (после смазывания смазкой опорной поверхности чехла на внутреннем шарнире).

Проверка

Мягко нажмите на чехол, чтобы проверить расширение другого чехла, что будет указывать на наличие нормальной циркуляции воздуха между чехлами.

 

 

 

 

Рулевой механизм без усилителя

 

Рулевой механизм без усилителя

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ T.Av. 476 Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

 

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болты крепления рулевого механизма

5,5

Болт крепления вилки карданного

2,5

шарнира рулевого вала


 

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите передние колеса.

Перекусите хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону щита передка.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.

Снимите:

- эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала,

- болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Снимите рулевой механизм.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

В случае установки нового рулевого механизма, установите наружные наконечники рулевых тяг в положение, отмеченное при снятии рулевого механизма.

Для этого ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренней шарнир рулевой тяги

Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.

Проверьте наличие симметричности.

ПРИМЕЧАНИЕ: наружные наконечники рулевых тяг ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ в соответствии с нанесенными на них метками (с одной риской — на правой стороне, с двумя — на левой).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..