Рено Кангу. ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Кангу (Renault Kangoo) 1997-2007 г.в. - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Рено Кангу. ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

Общие сведения

 
 

Общие сведения

Использование системы электронного впрыска на дизельных двигателях позволило оптимизировать их работу и уменьшить уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.

Система состоит из компьютера, который получает информацию:

- от датчика температуры охлаждающей жидкости;

- от датчика температуры воздуха;

- от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

- от датчика скорости движения автомобиля;

- от потенциометра нагрузки;

- от датчика начала впрыска, датчик входит в состав форсунки цилиндра № 3 (форсунка со встроенным датчиком).

Компьютер осуществляет управление:

- топливным насосом высокого давления:

• высотным корректором (F8Q 630) через реле;

• электромагнитным клапаном опережения впрыска

- системой запуска холодного двигателя (свечи предпускового подогрева и устройство предпускового и последующего подогрева);

- системой рециркуляции выхлопных газов;

- сигнальной лампой отказа системы впрыска;

- сигнальной лампой системы предварительного подогрева;

- электромагнитным клапаном управления пневмоприводом ускоренного холостого хода;

- реле электрического насоса усилителя рулевого управления (если он есть), питание к электрическому насосу подается, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 650 об/мин.

Компьютер также осуществляет самодиагностику, результаты которой можно посмотреть с помощью переносного прибора XR25.

ОСОБЕННОСТИ

У топливного насоса высокого давления можно заменить:

- потенциометр нагрузки;

- электромагнитный клапан опережения впрыска;

- высотный корректор;

- отсечной электромагнитный клапан.

 

 

Характеристики

 
 

Характеристики

Автомо

биль

Коробка

передач

Двигатель

Норма

токсичности

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталитический нейтрализатор

XC0D

JB

F8Q

662

80

93

1870

21,5/1

IC67

EU 96

ХСОЕ

JB

F8Q

630

80

93

1870

21,5/1

IC67

EU 96


 

Частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин)

Дымность отработавших газов

Автомобили

Холостой

Максимальная

Максимальная с

Допустимый

Номинальное


 

ход

без нагрузки

нагрузки

максимум

значение

XC0D

825 + 50

4600 + 100

4100 + 100

1,05 м'1 (35%)

2,5 м 1 (64%)

ХСОЕ

825 + 50

4600 + 100

4100 + 100

1,05 м'1 (35%)

2,5 м'1 (64%)

Температура в °С(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха

Тип: Siemens с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

7470-11970

3060-4045

1315-1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип: Siemens с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

3060-4045

1315-1600

300-370

210-270

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

LUCAS

25-контактный (при замене компьютера проведите подтверждение положения «педаль нажата до упора» потенциометра нагрузки)

Впрыск

В предкамеру

тнвд

LUCAS DIESEL 8448В 171 А/231А (F8Q 630) 8448В152 В/241В (F8Q 662)

Роторный насос в состав которого входят:

- электромагнитный клапан опережения;

- высотный корректор (F8Q 630).

Регулировка насоса (фиксирование положения BMT с помощью стержня 08 мм)


 

Размер (X) на насосе

Корпус форсунки

LUCAS DIESEL LCR 6735 405

Момент затяжки: 7 даН-м (гайки форсунки на корпусе форсунки и корпуса форсунки в головке блока)

Корпус форсунки со встроенным датчиком подъема иглы

LUCAS DIESEL LCDR020011AA1

Момент затяжки: 7 даН-м Сопротивление = 105 Ом

Форсунки

LUCAS DIESEL RDN OSDC 6902

Контрольное давление впрыска: 130 + 5 бар Максимальное отклонение: 8 бар

Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов


 

Напряжение: 12 В Сопротивление: 46 + 5 Ом

Трубопроводы высокого давления

Внутренний диаметр: 2,5 мм Длина: 330 + 5 мм

Блок реле предварительного подогрева

С функцией последующего подогрева (команда выдается компьютером)

Свечи предпускового подогрева

BERU Закрытого типа

Сопротивление: 0,8 Ом Момент затяжки: 2 даН-м

Датчик ВМТ

Сопротивление: 220 Ом

Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода

Напряжение: 12 В Сопротивление: 46 Ом

Корректор впрыска топлива

Напряжение: 12 В Сопротивление: 11,5 Ом

Потенциометр нагрузки


 

Напряжение: 5 В

Сопротивление: (приблизительно в кОм)

Контакт

(10-контактный разъем)

Положение

«холостой

ход»

Положение

«полная

нагрузка»

5-4

3-4

3-5

4.5

5.6 2,8

4.5 2,8

5.6


 

Высотный корректор

Напряжение: 12 В Сопротивление: 15,5 Ом

Диагностика

Карта № 43 Код D34 Переключатель в положение S8


 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..