содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Рено Дастер (2016+). УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных
деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива
масла в промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 ООО
км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя.
Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по
меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать
повреждения двигателя.
При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при
доливе/заправке маслом.
Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное
время.
Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в
том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен
(превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно
используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию
Stop and Start.
- извлеките щуп и протрите его не оставляющей
волокон ветошью;
- вставьте щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» С,
заверните полностью пробку);
- извлеките щуп снова;
- проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А
или выше метки «maxi» В.
Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните
до упора пробку-щуп.
Превышение максимального уровня масла в
двигателе.
Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень В: его превышение
ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель
и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.
Долив масла/заправка
Автомобиль с неработающим холодным двигателем (например, до первого в
течение дня запуска двигателя) должен находиться на горизонтальной
площадке.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание
на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор
системы охлаждения может включиться в любой момент.
Существует риск получить травму.
- Отверните пробку 1;
- долейте масло (для справки: интервал между метками «mini» и «maxi»
щупа 2 соответствует объему от 1,5 до
2 литров в зависимости от модели двигателя);
- подождите около 10 минут, чтобы масло полностью стекло;
- проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше).
Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните
до упора пробку-щуп.
Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место щуп 2 и
пробку 1.
Превышение максимального уровня масла в
двигателе.
Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень: его превышение
ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель
и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.
При слишком большом или повторяющемся падении
уровня масла обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доли
ве/за правке маслом.
Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали
двигателя: это может вызвать возгорание. Не забудьте правильно завернуть
пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие
детали двигателя.
Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе,
будьте внимательны, чтобы не обжечься сливаемым маслом.
Замена масла в двигателе
Периодичность замены: см. сервисную книжку или Карточку техобслуживания
и гарантии.
Объем масла в двигателе
См. руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
Всегда проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа описанным
выше способом (уровень масла не должен быть ниже отметки «mini» и выше
отметки «maxi» на щупе).
Тип моторного масла
См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию
Stop and Start.
Повторная инициализация системы предупреждения о
сроке замены масла
(в зависимости от комплектации автомобиля)
Если Вы сами меняете масло в двигателе, после выполнения этой операции
необходимо повторно инициализировать систему предупреждения о сроке
замены масла.
Для этого, в течение 10 секунд после включения зажигания:
- Нажмите до упора на педаль акселератора;
- удерживая педаль акселератора нажатой, нажмите на педаль тормоза три
раза подряд.
Повторная инициализация закончена,
когда погаснет индикатор . В про-
тивном случае повторите операцию.
Особый случай: если Вы меняете масло до появления предупреждения о сроке
его замены, необходимо также выполнить повторную инициализацию системы
предупреждения. В этом случае для подтверждения инициализации сигнальная
лампа _ загорается примерно на 5 секунд.
Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как
отработавшие газы токсичны.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|