Рено Дастер (2016+). УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  Главная      Автомобили - Renault     Рено Дастер 2016 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Рено Дастер (2016+). УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 ООО км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доливе/заправке маслом.

 

 

 

 

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен (превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

 

 

- извлеките щуп и протрите его не оставляющей волокон ветошью;

- вставьте щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» С, заверните полностью пробку);

- извлеките щуп снова;

- проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А или выше метки «maxi» В.

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.

 

 

Превышение максимального уровня масла в двигателе.



Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень В: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

 

 

 

 

Долив масла/заправка

Автомобиль с неработающим холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя) должен находиться на горизонтальной площадке.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Существует риск получить травму.

 

 

 

 

- Отверните пробку 1;

- долейте масло (для справки: интервал между метками «mini» и «maxi» щупа 2 соответствует объему от 1,5 до

2 литров в зависимости от модели двигателя);

- подождите около 10 минут, чтобы масло полностью стекло;

- проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше).

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.
Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место щуп 2 и пробку 1.

 

Превышение максимального уровня масла в двигателе.



Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

 

 

 

 

 

При слишком большом или повторяющемся падении уровня масла обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доли ве/за правке маслом.
Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали двигателя: это может вызвать возгорание. Не забудьте правильно завернуть пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие детали двигателя.
Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе, будьте внимательны, чтобы не обжечься сливаемым маслом.

 

 

 

Замена масла в двигателе


Периодичность замены: см. сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.

 

Объем масла в двигателе

См. руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Всегда проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа описанным выше способом (уровень масла не должен быть ниже отметки «mini» и выше отметки «maxi» на щупе).
 

Тип моторного масла

См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

 

 

Повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла



(в зависимости от комплектации автомобиля)

Если Вы сами меняете масло в двигателе, после выполнения этой операции необходимо повторно инициализировать систему предупреждения о сроке замены масла.

Для этого, в течение 10 секунд после включения зажигания:

- Нажмите до упора на педаль акселератора;

- удерживая педаль акселератора нажатой, нажмите на педаль тормоза три раза подряд.

Повторная инициализация закончена,

когда погаснет индикатор . В про-

тивном случае повторите операцию.

Особый случай: если Вы меняете масло до появления предупреждения о сроке его замены, необходимо также выполнить повторную инициализацию системы предупреждения. В этом случае для подтверждения инициализации сигнальная

лампа _ загорается примерно на 5 секунд.
Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как отработавшие газы токсичны.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..