Renault Symbol. Тормозная система

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Симбол (Символ) Renault Symbol: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245  246  247  248  249  ..  

 

 

Renault Symbol. Тормозная система

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тормозная жидкость.......................SAE J1703, DOT4

Тормозная система двухконтурная с компенсатором тормозных сил. Все соединения тормозных трубок затягиваются моментом 14 Нм.
Дренажный штуцер тормозного суппорта затягивается моментом 6-8 Нм. Схема соединения контуров показана на рисунке.

 

 

схема тормозной системы

схема тормозной системы
Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, механическая неисправность) автомобиль тем не менее можно затормозить с помощью второго тормозного контура, хотя и с некоторым увеличением тормозного пути.
Рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, колесные тормозные механизмы, усилитель тормозов, антиблокировочную систему (ABS), шланги и трубопроводы, соединяющие перечисленные узлы.
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом действует на задние колеса.
В тормозные контуры рабочая жидкость поступает из главного тормозного цилиндра, расположенного в моторном отсеке. Над главным тормозным цилиндром установлен компенсационный бачок тормозной системы, служащий для заливки в систему тормозной жидкости.
Передние тормозные механизмы дискового типа с одноцилиндровым суппортом с «плавающей» скобой, создающей равное давление на обе тормозные колодки.
Задние тормозные механизмы барабанного типа с одной передней и одной задней колодками, приводимыми в действие одним двухпоршневым цилиндром. Для автоматической компенсации износа колодок имеется самонастраивающийся механизм.
При износе колодок механизм приводится в действие и удлиняет эффективную длину распорной планки, уменьшая зазор между колодками и барабаном.
На Приборная панель выведены контрольные лампы включения стояночного тормоза, недостаточного уровня рабочей жидкости в бачке и системы ABS.

РАЗМЕРЫ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Диаметр главного тормозного цилиндра.....................................20,6 мм

Передний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра...........................54 мм

Толщина тормозного диска:
номинальная..................................................12,0 мм
минимальная.................................................10,5 мм

Толщина тормозной колодки
(вместе с металлической подложкой):
номинальная..................................................18,2 мм
минимальная...................................................6,0 мм
Биение тормозного диска..............................0,07 мм

Задний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра........................17,5 мм

Диаметр тормозного барабана:
номинальный.............................................180,25 мм
максимальный...........................................181,25 мм

Толщина тормозной колодки:
номинальная:
ведущая колодка..........................................4,5 мм
ведомая колодка..........................................3,1 мм
минимальная...................................................2,0 мм
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При движении по мокрой дороге рекомендуется периодически притормаживать автомобиль с целью просушки и очистки тормозных накладок для восстановления эффективности тормозов.
В результате функционирования тормозных механизмов образуется пыль от тормозных накладок, которая вредна для здоровья. Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания – респираторах.






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245  246  247  248  249  ..