Renault Symbol. Ходовая часть автомобиля

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Симбол (Символ) Renault Symbol: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Renault Symbol. Ходовая часть автомобиля

 


ПОДВЕСКА

Примечание: Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс, проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте давление в шинах.

Таблица. Давление в шинах.
Размер шин Давление в шинах, кПа
Передние Задние
175/65R14T, 185/60R14H 190 180
175/70R13T, 155/80R13T 210 190

Высота установки кузова

Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.

После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова следует также провести регулировку фар и регулятора тормозных сил.

Точки измерения высоты кузова.

Примечание:

- Высота Н5 берется от оси сайлент-блока рычага подвески.

- Высота Н2 берется от нижней точки лонжерона справа от оси колеса до опорной поверхности.

Тип автомобиля Спереди (Н1 - Н2 =....) Сзади (Н4 - Н5 =....) Разница по бортам
LB03 78 мм - 34 мм Менее 5 мм

 

Углы установки передних колес

Углы   Значения Положение пе-
редней подвески
Регулировка
Продольный
наклон оси
поворота колеса
2°50' ± 30'
2°20' ± 30'
1о50'±30'
Максимальная
разница

правый-левый = 1°

Н5 - Н2 = 80 мм
Н5-Н2= 100 мм
Н5-Н2 = 120 мм
Не регулируется
Развал колес 0°19'±30'
-0°26' ± 30'
-0°33' ± 30'
Максимальная
разница

правый-левый = 1°

Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 - Н2 = 92 мм
Н1 -Н2 = 106 мм
Не регулируется
Углы   Значения Положение пе-
редней подвески
Регулировка
Поперечный
наклон оси
поворота колеса
10°12' ± 30'
П^' + ЗО'
11*33'±30*
Максимальная
разница

правый-левый = 1°

Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 -Н2 = 92 ММ
Н1 -Н2 = 106 мм
Не

регулируется

Схождение колес (Для 2 колес)
+ 0°17' ± 25'

+ 1,7 мм ± 25 мм

Без нагрузки Регулируется
за счет
вращения
муфт рулевых
тяг:

1 оборот = 30'
(3 мм)

Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления
  Без нагрузки  

 

Углы установки задних колес

Углы   Значения Положение пе-
редней подвески
Регулировка
Развал колес -0°46' ± 20' Без нагрузки Не

регулируется

Схождение колес (Для 2 колес)
схождение
-20' ± 30'
-2 мм ± 3 мм
Без нагрузки Не

регулируется

Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления
  Без нагрузки  
На специальном стенде измеряют углы развала и схождения. Их используют для контроля кинематики задних колес после деформации подвески или кузова после аварии.
Угол развала задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°57'±20'. Угол схождения задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°41'±30' (–4±3,0) мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..