содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
Renault Symbol. Ходовая часть автомобиля
ПОДВЕСКА
Примечание: Перед
проверкой и регулировкой углов установки колёс, проверьте и, при
необходимости,
отрегулируйте давление в шинах.
Таблица. Давление в шинах. |
Размер шин |
Давление в шинах,
кПа |
Передние |
Задние |
175/65R14T,
185/60R14H |
190 |
180 |
175/70R13T,
155/80R13T |
210 |
190 |
|
|
|
Высота установки кузова
Разница между правой и левой стороной одной оси
автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом водительская сторона
должна находиться всегда на более высоком уровне.
После проведения работ по изменению высоты
контрольных точек нижней части кузова следует также провести регулировку
фар и регулятора тормозных сил.
Точки измерения высоты
кузова.
Примечание:
- Высота Н5 берется
от оси сайлент-блока рычага подвески.
- Высота Н2 берется
от нижней точки лонжерона справа от оси колеса до опорной поверхности.
Тип автомобиля |
Спереди (Н1 - Н2 =....) |
Сзади (Н4 - Н5 =....) |
Разница по бортам |
LB03 |
78 мм |
- 34 мм |
Менее 5 мм |
Углы установки передних колес
|
Углы |
|
Значения |
Положение
пе-
редней подвески |
Регулировка |
Продольный
наклон оси
поворота колеса |
|
2°50' ± 30'
2°20' ± 30'
1о50'±30'
Максимальная
разницаправый-левый = 1° |
Н5 - Н2 = 80 мм
Н5-Н2= 100 мм
Н5-Н2 = 120 мм |
Не регулируется |
Развал колес |
|
0°19'±30'
-0°26' ± 30'
-0°33' ± 30'
Максимальная
разницаправый-левый = 1° |
Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 - Н2 = 92 мм
Н1 -Н2 = 106 мм |
Не регулируется |
|
Углы |
|
Значения |
Положение пе-
редней подвески |
Регулировка |
Поперечный
наклон оси
поворота колеса |
|
10°12' ± 30'
П^' + ЗО'
11*33'±30*
Максимальная
разницаправый-левый = 1° |
Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 -Н2 = 92 ММ
Н1 -Н2 = 106 мм |
Не регулируется |
Схождение колес |
|
(Для 2 колес)
+ 0°17' ± 25'+ 1,7 мм ± 25 мм |
Без нагрузки |
Регулируется
за счет
вращения
муфт рулевых
тяг:1 оборот = 30'
(3 мм) |
Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления |
|
|
Без нагрузки |
|
Углы установки задних колес
|
Углы |
|
Значения |
Положение
пе-
редней подвески |
Регулировка |
Развал колес |
|
-0°46' ± 20' |
Без нагрузки |
Не
регулируется |
Схождение колес |
|
(Для 2 колес)
схождение
-20' ± 30'
-2 мм ± 3 мм |
Без нагрузки |
Не
регулируется |
Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления |
|
|
Без нагрузки |
|
|
На специальном стенде измеряют углы развала и схождения. Их
используют для контроля кинематики задних колес после деформации
подвески или кузова после аварии. |
Угол развала задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°57'±20'.
Угол схождения задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°41'±30'
(–4±3,0) мм. |
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
|