Renault Symbol. Сальник дифференциала

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Симбол (Символ) Renault Symbol: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Renault Symbol. Сальник дифференциала



Специальный инструмент
Оправка для установки сальника правого приводного вала.......................................................в. Vi. 1459
Оправка для установки сальника левого приводного вала...........................................................B.Vi. 1460

Моменты затяжки
Болты тормозного суппорта...........................40 Нм
Гайка нижнего шарового шарнира...................55 Нм
Болт опоры амортизатора............................180 Нм
Болт колеса........................................................90 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой тяги....................................................... 40 Нм
Сливная пробка...................................................65 Нм

Для замены сальника дифференциала должен быть снят соответствующий приводной вал колеса.

Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше;
– снимите переднее колесо с нужной стороны;
– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы;

Внимание: Не уроните пружину уппотнитепьной кромки сальника внутрь АКПП.

– запомните глубину посадки старого сальника, затем выньте его, поддев отверткой. Работайте аккуратно, чтобы не уронить сальник или его пружину в картер коробки;
– протрите посадочное место сальника в корпусе коробки передач и смажьте рабочие кромки нового сальника чистой рабочей жидкостью для коробки. Аккуратно запрессуйте сальник с помощью оправки, опирая ее только о твердые наружные кромки сальника, в посадочное место рабочими кромками внутрь на заранее отмеченную глубину;
– установите узел вала привода;
– залейте в коробку рабочую жидкость;
– установите колесо, опустите автомобиль;
– присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..