Специальный инструмент
Оправка для установки сальника правого приводного
вала.......................................................в. Vi. 1459
Оправка для установки сальника левого приводного
вала...........................................................B.Vi.
1460
Для замены сальника дифференциала должен быть снят соответствующий
приводной вал колеса.
Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из
коробки передач, как описано выше;
– снимите переднее колесо с нужной стороны;
– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в
подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать
вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от
коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от
зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы;
Внимание: Не уроните пружину уппотнитепьной кромки сальника внутрь АКПП.
– запомните глубину посадки старого сальника, затем выньте его, поддев
отверткой. Работайте аккуратно, чтобы не уронить сальник или его пружину
в картер коробки;
– протрите посадочное место сальника в корпусе коробки передач и смажьте
рабочие кромки нового сальника чистой рабочей жидкостью для коробки.
Аккуратно запрессуйте сальник с помощью оправки, опирая ее только о
твердые наружные кромки сальника, в посадочное место рабочими кромками
внутрь на заранее отмеченную глубину;
– установите узел вала привода;
– залейте в коробку рабочую жидкость;
– установите колесо, опустите автомобиль;
– присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.