– измерьте осевой зазор шестерен (Рисунок
3.92). Зазор не должен быть более 0,020–0,086 мм. Если
зазоры превышают допустимые, замените масляный насос;
– проверьте плоскостность крышки, прилегающей к корпусу насоса.
Если состояние деталей насоса удовлетворительное, соберите насос
в порядке, обратном снятию, заполните корпус чистым моторным
маслом и установите, затянув болты требуемым моментом.
Проверка давления масла в
системе смазки
Отсоедините провода от датчика контрольной лампы аварийного
падения давления масла, выверните датчик и вверните вместо него
штуцер шланга контрольного манометра.
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры масла 80 °С.
Замерьте давление масла на холостом ходу и при частоте вращения
коленчатого вала 3000 мин–1,
которое должно составлять соответственно 1 и 3 бар.
Отсоедините контрольный манометр, установите датчик и
присоедините к нему провода.