Renault Symbol. Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Симбол (Символ) Renault Symbol: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Renault Symbol. Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)

 

 

 

Процесс снятия и установки поддона картера двигателя описан применительно к двигателю, установленному на автомобиле.

Снятие:
– отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный провод;
– включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и подведите подставки под кузов;
– снимите под двигателем защитный кожух;
– слейте из двигателя моторное масло, после чего установите пробку сливного отверстия;
– снимите передние колеса и выньте из правой колесной арки защитный пластмассовый щиток;
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и зафиксируйте его от возможных поворотов;
– сдвиньте защитный чехол на рулевом валу и выверните болт крепления промежуточного вала рулевой колонки (см. раздел «Рулевое управление»);
– отсоедините от поворотных кулаков шарниры нижних рычагов подвески (см. раздел «Ходовая часть»);
– отсоедините от поворотных кулаков и снимите наконечники рулевых тяг, как описано в разделе «Рулевое управление»;
– отсоедините стяжки подрамника передней подвески от кузова и тягу рычага переключения передач от коробки передач (на двигателях с автоматической коробкой передач отсоедините трос селектора);
– отверните нижнее крепление переднего бампера;
– ослабьте болты крепления тяги задней опоры двигателя к кузову;
 

 


 

 
Рисунок 3.11. Снятие усилителя подрамника (стрелка)

 

 
– отверните болты усилителей подрамника (см. Рисунок 3.11);
– отсоедините рычаги передней подвески от подрамника, как описано в разделе «Ходовая часть»;

 

 

 
Рисунок 3.47. Опускание подрамника двигателя с помощью стяжек

 

 
– отворачивая по одному болты крепления подрамника к кузову, заменяйте их поочередно заранее заготовленными стойками с нарезанной резьбой и гайками. Подрамник необходимо опустить на размер Х=130 мм в зоне передней опоры и на размер Х=90 мм в зоне задней опоры (Рисунок 3.47), чтобы снять поддон двигателя. Одновременно отсоедините вал рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления;
– убедитесь, что снятию поддона не мешают сопряженные детали и узлы, и отверните болты его крепления к блоку цилиндров;
– осторожно ударяя пластмассовым молотком по поддону, отсоедините его от прокладки и снимите с двигателя, сохранив полукруглые прокладки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..