Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира переднего привода правого колеса Renault Sandero, Stepway

  Главная      Автомобили - Рено     Руководство по ремонту автомобиля Renault Logan 2009 года, Renault SANDERO, Renault SANDERO Stepway

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира переднего привода правого колеса Renault Sandero, Stepway


Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. 
 


 

Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой хомут крепления чехла, так чтобы не повредить при этом корпус шарнира. 
Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…


 

…и снимаем корпус шарнира. 
Удалив смазку с торца трехшиповика…


 

…щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. 
Если замене подлежит только чехол шарнира, помечаем положение трехшиповика относительно вала.


 

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала. 
 

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения. 
 


 

Бокорезами перекусываем малый хомут… 
…и снимаем грязезащитный чехол шарнира.


 

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой. 
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой шарнир заменяем.
Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.
Половину рекомендуемого объема (124±10 см 3) требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину – в полости чехла.


 

Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии. 
Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.
Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. «Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса»).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..