Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

  Главная      Автомобили - Рено     Руководство по ремонту автомобиля Renault Logan 2009 года, Renault SANDERO, Renault SANDERO Stepway

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

 

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway



Операции по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) аналогичны операциям по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,4–1,6 (8V)

 

 

 

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. 
 


 

Поддев отверткой… 
 


 

…поднимаем крышку лючка топливного бака 
 


 

Отжимаем фиксатор… 
 


 

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. 
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.


 

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. 
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.


 

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. 
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.


 

Снимаем прижимное кольцо. 
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.


 

Приспособление для отворачивания прижимного кольца 
 


 

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.
 


 

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. 
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.


 

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. 
 


 

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива. 
 


 

Снимаем датчик указателя уровня топлива. 
 


 

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана… 
 


 

…и снимаем стакан с корпуса фильтра. 
 


 

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом. 
 


 

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2. 
 


 

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. 
Теперь его можно промыть или заменить.


 

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля… 
 


 

…и отводим крышку… 
 


 

…освобождая пружину. 
 


 

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. 
 


 

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра. 
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…


 

…снимаем трубку с патрубка насоса. 
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.


 

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке. 
Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..