В апреле 2005 г. в Москве предприятие ООО «Автофрамос» начало
производство автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а
в декабре 2009 г. – стало выпускать обновленный Logan.
Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой
радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними
фонарями. В салоне изменился дизайн панели приборов, рулевого колеса,
обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch
восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при
экстренном торможении.
С конца 2009 г на платформе автомобиля Logan «Автофрамос» начал выпуск
пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»). В сравнении с седаном хэтчбек
имеет меньшую на 42 мм колесную базу. Комплектующие детали Logan и
Sandero унифицированы приблизительно на 70%, в том числе автомобили
имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили
устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели
объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л. с.) и 62 кВт (84 л. с.)
соответственно, а также 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью
75 кВт (102 л. с.). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм
токсичности Евро-4.
Автомобили с двигателем 1,6 л в 16-клапанной модификации комплектуются
как механической, так и автоматической коробками передач.
В 2010 г. «Автофрамос» начал производить вседорожную версию хэтчбека –
Sandero Stepway («Сандеро Степвей»). Автомобиль отличается от базовой
модели другой коробкой передач и конструкцией привода сцепления.
Применены другие приводы колес и клиренс увеличен на 20 мм (за счет
новых амортизаторов и пружин). Также автомобиль отличается фарами,
бамперами, наличием рейлингов на крыше и декоративных накладок порогов и
арок колес. Автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л (8 и
16-клапанным), механической и автоматической коробками передач (только с
16-клапанным двигателем).