содержание .. 229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
..
Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей Рено
Логан 2005
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы
управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на
торце колодки, к которому подходят провода.
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А»
и «В» колодки.
При включенном зажигании…
…прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании)
колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и
замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74»
колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика.
Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута
проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи
исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ.
Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43»
колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки
отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление
датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для
удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки
неизолированных проводов.
При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960
–1440 Ом…
…а при полностью открытой заслонке — около 2 кОм.
Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик
необходимо заменить.
содержание .. 229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
..
|