Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не
отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение
клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец |
Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0
бар |
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените
неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей —
перебои в искрообразовании |
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки
зажигания и высоковольтные провода |
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные
высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль
на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно
заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в
неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов |
Осмотр |
Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке
зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода |
Проверьте свечи |
Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях |
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в
электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их
распылители |
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок |
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде.
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата,
ослабло их крепление |
Осмотр |
Замените опоры, подтяните крепления |