Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса Рено Логан 2005

  Главная      Автомобили - Рено     Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Рено Логан (2005-2008 года)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса Рено Логан 2005



Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. 
 


 

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. 
Помечаем положение трехшиповика относительно вала.


 

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик… 
 


 

…и снимаем его. 
 

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения. 
 


 

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла… 
 


 

…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем. 
Снимаем с чехла его держатель.
Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой трехшиповик заменяем новым.
В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить. Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника. 
 


 

Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала… 
 


 

…спрессовываем подшипник в сборе с сальником… 
 


 

Надеваем оправку на вал… 
…и снимаем с вала грязеотражатель. Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.
Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 26 мм, и длиной 118±0,2 мм. 
…и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом. Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..