Опыт эксплуатации  Рено Логан 2005

  Главная      Автомобили - Рено     Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Рено Логан (2005-2008 года)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Эксплуатация  Рено Логан 2005

 

 

Опыт эксплуатации  Рено Логан 2005


 


 

За несколько лет эксплуатации «Рено Логан» на российских дорогах успела появиться целая армия машин, накатавших внушительный пробег. Одна из этих машин несет службу в журнале «За рулем». Это «Логан» в комплектации «Аутентик» безАБС и гидроусилителя рулевого управления.
За десятки тысяч километров эксплуатации автомобиль показал себя хорошо. Мотор справлялся с горными дорогами, не пасовал на автобанах, где выдерживал путевую скорость до 140 км/ч. В целом — вполне комфортный и современный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и энергоемкой подвеской. Он спокойно проглатывает кочки и ямки, а двигатель весьма лоялен к качеству бензина.
Эргономику можно считать приемлемой за некоторыми исключениями. Корректор фар загнан в самый низ панели приборов — рядом с рычагом открывания капота. Блок управления вентиляцией и отоплением расположен тоже слишком низко и орудовать его ручками приходится на ощупь. Выключатели на центральной консоли одинаковые — нужно привыкать. На автомобилях более дорогой комплектации здесь же (а не в подлокотниках дверей) расположены клавиши передних электростеклоподъемников.
Обзорность с места водителя вполне приемлемая, но наружные зеркала маловаты. Самая дорогая комплектация «Престиж» получила увеличенные зеркала, но их не предлагают для других версий. Преимущества двигателя 1,6 л над 1,4 л не столь принципиальны, чтобы заметно сказываться на динамике. Сравнительные замеры журнала «За рулем» это подтвердили: 1,6-литровый 87-сильный «Логан» выиграл по скорости у 1,4-литрового 75-сильного всего 2 км/ч и 1,4 секунды при разгоне до сотни. Характеры у обоих 8-клапанных двигателей похожи — оба уверенно тянут почти с холостых оборотов. После 3 500 оборотов двигатель становится хорошо слышно в салоне. Морозов автомобиль не боится, после ночной стоянки при минус 30–35 °C двигатель пускается без всяких хитрых приемов.
Тормозит «Логан» вполне прилично, но АБС ему не помешает. Педаль тормоза по-французски «легкая». В комплектации «Аутентик» тормозные усилия на задней оси определяет механический регулятор, настроенный так, чтобы ни в коем случае не допустить заноса. В итоге задние тормоза «берут» слабовато. Результат — тормозной путь со 100 км/ч заметно хуже, чем у машин, оборудованных АБС (эта система доступна в версии «Экспресьон» в качестве опции или как штатное оборудование в более дорогих модификациях).
Подвеска легко справляется с российскими дорогами: не боится грунтовок и «лежачих полицейских», вполне комфортна на асфальте. «Логан» можно рекомендовать любителям поездок на природу и дачу, в места, к которым асфальт еще не проложили. Хороший просвет (около 155 мм), короткие свесы кузова, надежная защита силового агрегата и тормозных трубок, а также непробиваемая подвеска, тяговитый мотор делают машину одним из лучших «проходимцев» среди одноклассников-иномарок.
Работа омывателя со стеклоочистителем сначала покажется непривычной. Чтобы смыть грязь с ветрового стекла, попавшую на него после проезда встречной машины, казалось достаточно было один раз нажать на правый подрулевой переключатель и «дворники» сделают свое дело. Однако у «Логана» это не так — при включении омывателя на стекло бьют четыре струи, а стеклоочиститель при этом не работает. Оказывается, щетки надо включать отдельно, переведя рычаг, как минимум, во второе положение, поскольку первое положение — прерывистый режим.
Отопление со своими задачами справляется исправно — сравнительно небольшой мотор неплохо протапливает просторный салон. А вот жара — не лучшее время для поездок, особенно по маршруту с частыми остановками. Радиатор отопителя задействован всегда — крана нет. На ходу все неплохо, но стоит остановиться, и «печка» отдает жар салону — воздух из дефлекторов идет все теплее и теплее.
Средний расход бензина при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле составляет около 7,8 л на 100 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..