Ключ может
находиться в одном из четырех положений замка зажигания:
«I» (блокировка),
«II» (стоянка),
«III» (зажигание включено)
«IV» (стартер)
Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой
стороны. Он оборудован противоугонным устройством, блокирующим
рулевой вал после вынимания ключа из замка.
Вставить ключ в замок и вынуть его можно только в положении «I».
В положении «I», независимо от того, вставлен ключ или нет, под
напряжением находятся цепи питания: габаритного, головного и
противотуманного света, освещения номерного знака и подсветки
приборов; ламп освещения салона; аварийной световой
сигнализации; центрального замка; головного устройства
звуковоспроизведения; звукового сигнала. При вынимании ключа
зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного
устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы
заблокировать вал рулевого управления, необходимо извлечь ключ
из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до
щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует
слегка покачивая рулевое колесо повернуть ключ в замке зажигания
из положения «I» в положение «II». При нахождении ключа в
положении «II» наряду с вышеперечисленными потребителями энергии
можно включить прикуриватель. В положении «III» включается
зажигание и напряжение подается на цепи питания всех
потребителей электроэнергии.
В положении «IV» включается стартер. После пуска двигателя
необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется
в положение «III».