Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Пежо 405. Определение натяга конического подшипника первичного вала

 

Пежо 405. Определение натяга конического подшипника первичного вала

8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение фланца направляющей втулки выжимного подшипника

8.1.16 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405

Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение расстояния между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения картера

8.1.16 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405

Механизм переключения передач
8.1.16 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405
1 – тяга рычага переключения передач,
2 – втулка блокирования задней передачи,
3 – трос блокировки задней передачи,
4 – тяга выбора передач,
5 – промежуточный элемент,
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач,
8 – промежуточный рычаг переключения передач,
9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач,
10 – рычаг оси селектора,
11 – кронштейн,
12 – ось и палец селектора,
13 – ключ

Внутренний механизм переключения передач (коробка передач ВЕ 3)
8.1.16 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405
1 – рычаг селектора,
2 – ось селектора,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – кольцо крепления,
5 – промежуточный рычаг задней передачи,
6 – шплинт,
7 – ось,
8 – вилки передач 1–2,
9 – вилки передач 3–4,
10 – ось вилок передач 1–2 и 3–4,
11 – ось вилок передачи 5,
12 – пружина,
13 – блокирующий шарик,
14 – палец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять направляющую втулку выжимного подшипника. В случае обнаружения следов износа, ее следует заменить.
2. Установить прокладку 8.0317 К толщиной 2,4 мм за направляющей втулкой выжимного подшипника. Закрепить направляющую втулку, соблюдая необходимые моменты завинчивания.
3. Глубиномером измерить посадку подшипника относительно поверхности картера, а также фланец направляющей втулки выжимного подшипника без его уплотнения. Для определения натяга подшипника следует вычислить разницу и к полученному значению прибавить 0,03 мм (толщина бумажного уплотнения).
4. Заменить уплотнительное кольцо направляющей втулки выжимного подшипника (хвостовик 8.0317 Н).
5. Установить прокладку вычисленной толщины, уплотнение и направляющую втулку. Затянуть три болта моментом 12,5 Нм.
6. Закрепить тягу выключения сцепления, выжимной подшипник и, для предотвращения перемещения, которое может затруднить установку коробки передач, прикрепить тягу к картеру.