8.1.2. Замена масла в коробке передач
Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять автомобиль на подъемнике
или установить над смотровой ямой. |
2. На автомобилях, оборудованных
коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты
и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки
масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя. |
3. Протереть область вокруг пробки
заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый
большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач.
На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней
части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки
передач. |
|
4. Установить соответствующий
контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной
в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала
коробки передач МА и отвинтить пробку. |
|
5. Полностью слить масло из
коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой)
и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные
шайбы. |
6. Завинтить маслосливную пробку
и затянуть ее требуемым моментом. |
7. Залить масло в коробку передач
до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение
наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении.
|
8. Завинтить пробку заливки масла,
установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить
уровень масла. |
9. При необходимости откорректировать
уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить
пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки
колеса и брызговик двигателя. |
|