Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Пежо 405. Сцепление

 

Пежо 405. Сцепление

7. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление
7.0 Сцепление Peugeot 405
1 – диск,
2 – ведущая часть,
3 – выжимной подшипник,
4 – рычаг выключения сцепления,
5 – втулка выжимного подшипника,
6 – трос управления,
8 – опорный элемент оболочки

Сцепление (с января 1988 года)
7.0 Сцепление Peugeot 405
1 – коробка передач,
2 – диск сцепления,
3 – ведущая часть сцепления,
4 – выжимной подшипник,
5 – ось,
6 – втулки,
7 – рычаг,
8 – штифт,
9 – кожух

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний и безасбестовые накладки.

Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач. Второй тип – где выжимной подшипник является неотъемлемой частью ведущего узла сцепления.

В качестве запасной части поставляется унифицированный картер сцепления, позволяющий применять оба решения. В первом случае (с рычагом выключения) обязательно применение шарового шарнира соответствующего диаметру диска. Характерные величины размеров регулировки сцепления остались без изменений.

При нажатии на педаль сцепления трос перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за верхний конец вилки. Вилка, поворачиваясь, сжимает пружины нажимного типа и отводит нажимной диск от диска сцепления.

С января 1988 года рычаг выключения сцепления был заменен специальной осью, проходящей через картер сцепления и управляемой непосредственно тросом (без промежуточного рычага).

Поскольку фрикционные накладки диска сцепления изнашиваются, высота педали сцепления увеличивается, поэтому необходимо регулировать трос сцепления, чтобы гарантировать правильное действие сцепления. Однако с середины 1994 года устанавливается трос сцепления с автоматической регулировкой (он может быть установлен и на более ранние модели). Автоматический регулятор включен в центральную часть троса сцепления.