Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Пежо 405. Контроль отработавших газов

 

Пежо 405. Контроль отработавших газов

6.4. Контроль отработавших газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того чтобы минимизировать количество загрязнений, которые попадают в атмосферу, некоторые модели оснащены катализатором в системе выпуска. На всех моделях с катализатором система имеет замкнутый тип, где лямбда-датчик в системе выпуска сообщает данные системе зажигания и впрыска топлива ECU постоянной обратной связью, позволяя ECU регулировать смесь, чтобы обеспечить лучшие возможные условия для работы катализатора.

Лямбда-датчик имеет встроенный элемент обогрева, управляемый ECU через реле, для того чтобы быстро прогреть кончик датчика до рабочей температуры. Кончик датчика чувствителен к кислороду и посылает ECU напряжение, изменяющееся в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Если топливовоздушная смесь слишком богатая, выхлопные газы имеют низкое содержание кислорода и датчик посылает низковольтный сигнал. Повышение напряжения происходит при обеднении смеси, когда повышается количество кислорода в выхлопных газах. Максимальная эффективность полного и правильного сгорания топлива происходит, если смесь "воздух-топливо", подаваемая в двигатель, поддерживается в химически правильном отношении для полного сгорания бензина – 14,7 весовых частей воздуха к 1 части топлива ("стехиометрическое" отношение). Выходное напряжение датчика изменяется в большом интервале в этой точке, ECU использует изменения сигнала и исправляет смесь "воздух-топливо", подаваемую в двигатель, изменяя ширину импульса топливной форсунки (отрезок времени, когда инжектор открыт).