поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Опель Астра Н. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило. 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Поддев отверткой пружинный фиксатор оси шарнира привода переключения передач…
3….снимите фиксатор.
4. Извлеките ось из шарнира…
5….и разъедините вилки шарнира.
6. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля (см. Система
управления двигателем).
7. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…
8….и снимите выключатель.
9. Выверните болты крепления корпуса механизма переключения передач и снимите механизм…
10….а также установленную под ним прокладку.
11. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…
12….извлеките фиксатор…
13….и снимите поводок.
15. Снимите шланг гидропривода выключения сцепления (см. Замена
шланга и трубки гидропривода выключения сцепления).
17. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.
Примечание.
20. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
21. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…
22….и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
23. Снимите с вилки сухари.
Примечание.
24. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…
25….и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.
26. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…
27….ведомую шестерню V передачи…
28….и игольчатый подшипник.
29. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.
30. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…
31….и спрессуйте шестерню с вала.
32. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…
33….и извлеките два упорных полукольца.
35….отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…
36….и снимите промежуточный картер вместе с валами.
37. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.
Примечание.
38. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и
снимите крышку вместе с прокладкой.
Примечание.
40. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
41. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…
42….снимите фиксатор…
43….строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…
44….и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.
45. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.
Примечание.
46. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
47. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
48. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…
49….снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
50. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.
51. Извлеките из картера магнит…
52….и очистите его от продуктов износа.
53. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.
Примечание.
54. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…
55….установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
56. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…
57….и извлеките фиксаторы.
58. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…
59….снимите кронштейн…
60….и извлеките штифт из кронштейна.
61. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…
62….и снимите шток и вилку.
63. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
64. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…
65….извлеките шток и снимите вилку.
Примечание.
66. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.
67. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.
68. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…
69….и зафиксируйте в таком положении.
70. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…
71….извлеките шток и снимите вилку.
72. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…
73….и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.
74. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
75. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное
кольцо подшипника первичного вала.
80. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
81. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники
и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.
84. Очистите магнит от частиц износа деталей. Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным
маслом.
3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите
круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом
состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись,
что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|