Опель Астра Н. Проверка давления в системе питания

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra H (Опель Астра h) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Опель Астра Н. Проверка давления в системе питания

 

 

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

 

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

 

 

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания Опель Астра h).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра h).

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

5. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

6….и отведите жгут в сторону.

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…
8….и снимите кронштейн.

Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

10….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

12….и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:

 

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Проверка давления в системе питания Opel Astra h

– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
Примечание.
Для наглядности топливный модуль разобран.

 

– неисправен топливный насос.
15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
16. Выполните операции 4–8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..