Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra B (Опель Астра) 1998-2004 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

Опель Астра b. Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

 

Опель Астра b. Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7 л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).

    Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л

11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя   (дизельные модели) Opel Astra
  1. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
  1. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, - на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя   (дизельные модели) Opel Astra
  1. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.
  2. Выверните крепежные болты, - обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, - и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
  3. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), - кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку маслоподающей трубки.
  2. Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное кольцо.
  3. На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную проверьте свободу его вращения.