Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
|
- С целью обеспечения адекватного доступа снимите монтажный блок
реле с от верхней части гидравлического модулятора системы антиблокировки
тормозов (ABS). Снимите и отведите в сторону опорный кронштейн
держателя реле.
- Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и
подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой гидравлической
жидкости.
|
- Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с
главным цилиндром.
|
|
|
Шланг следует
пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на
штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в резервуаре
во избежание попадания в тракт грязи.
|
|
- Снимите фиксатор, сдвиньте хомут и отсоедините от главного цилиндра
гидравлическую трубку, — с целью минимизации потерь гидравлической
жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте
открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему
грязи.
|
|
|
Во избежание
повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания
гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных
панелей! Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо,
— при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
- В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную
пружину. Демонтируйте левую нижнюю секцию отделки панели приборов
(см. Главу
Кузов), отпустите фиксатор, извлеките
штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя
главного гидравлического цилиндра.
|
- Там же отдайте две гайки крепления главного цилиндра к перегородке
двигательного отсека/ опорному кронштейну педали. Перейдите в
двигательный отсек и снимите сборку главного цилиндра в сборе
с уплотнительной прокладкой.
|
|
|
Установка
|
Приготовьте новое уплотнительное
кольцо штуцерного разъема подсоединения к главному цилиндру гидравлической
трубки.
|
|
- Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых
поверхностей сборки главного цилиндра сцепления и переборки двигательного
отсека. Установите на место уплотнительную прокладку.
- Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите
его болтами, от руки затянув гайки последних.
- Восстановите исходное подключение гидравлических линий, — не
забудьте заменить уплотнительные элементы и проследите за надежностью
фиксации штуцерных соединений.
|
При подсоединении
гидравлической трубки к главному цилиндру штуцерный разъем
должен издать характерный щелчок.
|
- Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
- Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте
разрезной палец новым штифтом, — перед установкой штифта смажьте
его универсальной смазкой. Подсоедините к педали возвратную пружину,
затем установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов.
- Установите на место кронштейн держателя реле и монтажный блок.
- В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления
из него воздушных пробок (см.
Удаление воздуха
из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
|
|