Главная      Автомобили - Опель     Opel Vectra A (Опель Вектра А) 1988-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

Опель Вектра А. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

Опель Вектра А. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

10. Электрические системы двигателя

10.1. Техническая характеристика

Тип системы
12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля
Емкость аккумулятора
36, 44, 55, 60 или 66 Ач
Степень заряженности:
– низкая
12,5 В
– нормальная
12,6 В
– хорошая
12,7 В

Генератор

Тип
Bosch или Delco-Remy
Вырабатываемый ток
55 или 70 А
Минимальная длина щеток:
– генератор Bosch
Выступание 5,0 мм
– генератор Delco-Remy
Полная длина 11,0 мм

Стартер

Тип (бензиновые двигатели)
Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch или Delco-Remy
Минимальная длина щеток:
– стартер Bosch DF
11,5 мм
– стартер Bosch DM
3,0 мм
– стартер Bosch DW
4,5 мм
– стартер Delco-Remy
4,0 мм
Тип (дизельные двигатели)
Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch GF, Bosch DW или Hitachi
Мощность
1,7 кВт
Минимально допустимый диаметр коллектора:
– стартер Bosch GF
33,5 мм
– стартер Bosch DW
31,2 мм
– стартер Hitachi
30,0 мм
Минимальная длина щеток:
– стартер Bosch GF
10,0 мм
– стартер Bosch DW
8,0 мм
– стартер Hitachi
10,0 мм
Тип системы зажигания:
– 14 NV
HEI (Зажигание с высокой энергией)
– 16 SV и 18 SV
MSTS-i (Микропроцессорная система зажигания)
– C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ
Multec c MSTS-i
– X16 SZ
Multec c DIS (Система прямого зажигания)
– 20 NE, C20 NE и 20SEN (до 1990 года)
Motronic M4.1
– 20 NE, C20 NE и 20SEN (с 1990 года)
Motronic M1.5
– 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
Motronic M2.5
– C20 XE (с 1990 года)
Motronic M2.8
– X20 XEV
Simtec 56.1

Катушка зажигания

Напряжение вторичной обмотки
16,0 – 20,0 кВ
Сопротивление первичной обмотки (только модели DOHC)
0,2 – 0,34 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (только модели DOHC)
7,2 – 8,2 Ом
Распределитель зажигания
Направление вращения ротора распределителя зажигания
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки
Порядок работы цилиндров
1 - 3 - 4 - 2 (первый цилиндр находится со стороны зубчатого ремня)
Начальный угол опережения зажигания
– 14 NV
5° до ВМТ
– 16 SV, X16 SZ, C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ
10° до ВМТ*
– модели 18 SV и 2,0 л
8 – 12° до ВМТ*

* Угол опережения зажигания регулируется блоком управления и ручная регулировка не предусмотрена.

Свечи зажигания

Модели SOHC
Champion RN7YCC или RN7YC
Модели DOHC:
– кроме C20 XE и X20 XEV
Champion RC9MMC
– C20 XE и X20 XEV
Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)
Межэлектродный зазор:
– RN7YCC и RC9MMC
0,8 мм
– RN7YC
0,7 мм
– FR8LDC
0,7 – 0,8 мм

Моменты затягивания

Крепление генератора
25 Нм
Ротор датчика фаз распределительного вала
8 Нм
Болт нижнего крепления генератора малогабаритного типа
35 Нм
Болт верхнего крепления генератора малогабаритного типа
20 Нм
Модуль DIS
7 Нм
Свечи зажигания
25 нм
Кронштейн крепления стартера к блоку цилиндров
25 Нм
Крепление стартера:
– модели 1,4 и 1,6 л
25 Нм
– модели 1,8 и 2,0 л:
   • со стороны двигателя
45 Нм
   • со стороны коробки передач
75 Нм
Свечи накаливания
20 Нм
Шина к свечам накаливания
4 Нм