Главная      Автомобили - Опель     Opel Vectra A (Опель Вектра А) 1988-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

Опель Вектра А. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)

 

Опель Вектра А. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)

7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение коллектора необходимо использовать новые прокладки.


Снятие

Отвинчивание соединительной гайки вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов на моделях SOHC
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) Opel Vectra A

Отвинчивание гаек крепления впускного коллектора
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) Opel Vectra A

Снятие впускного коллектора на моделях SOHC
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) Opel Vectra A

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите регулятор оборотов холостого хода и шланги.
3. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе и переместите его в сторону.
4. Ослабьте хомут и отсоедините главный воздушный патрубок от корпуса дросселя.
5. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание соединительной гайки вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов на моделях SOHC).
6. Отсоедините шланг вентиляции картера крышки головки блока цилиндров от корпуса дросселя.
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дросселя и закройте концы шлангов подходящими пробками.
8. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
9. Отсоедините вакуумную трубу от регулятора давления топлива.
10. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали и закройте концы шлангов подходящими пробками.
12. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего крепления генератора.
13. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора.
14. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание гаек крепления впускного коллектора, Снятие впускного коллектора на моделях SOHC).
15. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров.
16. При необходимости снимите с впускного коллектора оставшиеся элементы.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите все ранее снятые элементы на впускной коллектор.
2. Если с коллектора снимался кронштейн крепления генератора, установите кронштейн перед установкой коллектора.
3. Установите впускной коллектор на головку блока цилиндров с новой прокладкой, закрепите гайками и затяните их требуемым моментом.
4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы.
6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора.
7. Если снимались элементы топливной системы, проверьте и при необходимости, отрегулируйте топливную смесь холостого хода.