Главная      Автомобили - Опель     Opel Vectra A (Опель Вектра А) 1988-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Опель Вектра А. Труба топливозаливной горловины

 

Опель Вектра А. Труба топливозаливной горловины

7.15. Труба топливозаливной горловины

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо.
2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Отвинтите болт крепления трубы топливозаливной горловины к днищу автомобиля. Перережьте соединительные хомуты или скобы, которые крепят другие шланги к трубе топливозаливной горловины. Освободите хомуты и отсоедините шланги наполнения топливного бака и вентиляции от нижнего конца трубы топливозаливной горловины. Отсоедините шланги вентиляции малого диаметра от соединительных муфт на верхнем конце трубы.
5. Проверьте, что все элементы, подсоединенные к трубе, сняты или отсоединены и снимите трубу топливозаливной горловины из-под автомобиля.
6. Для проверки работоспособности клапана, препятствующего утечке в трубе топливозаливной горловины, переверните трубу и залейте в нижнюю соединительную муфту бензин. Если клапан исправен, бензин не должен вытекать с другой стороны трубы. Если бензин вытекает, значит, клапан неисправен и необходимо заменить полностью трубу топливозаливной горловины.

Установка

Места подсоединения шлангов вентиляции к трубе топливозаливной горловины
8.15 Труба топливозаливной горловины Opel Vectra A

А – шланг угольного фильтра;

В – шланг вентиляции топливного бака


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– проверьте состояние всех шлангов и хомутов крепления и при необходимости, замените их;
– подсоедините шланги вентиляции топливного бака к соединительным муфтам в верхнем конце трубы топливозаливной горловины, а также шланг от угольного фильтра к верхней соединительной муфте и шланг вентиляции, идущий от топливного бака к нижней соединительной муфте (см. рисунок);
– замените все разрезанные при снятии скобы и хомуты, крепящие шланги к трубе топливозаливной горловины;
– проверьте, чтобы не было утечек топлива при заливке его в топливный бак.