Главная      Автомобили - Опель     Opel Kadett E (Опель Кадет) 1984-1991 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Опель Кадет Е. Двигатель

 

Опель Кадет Е. Двигатель

4. Двигатель

4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого вала установлены на центральном коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами, которые неподвижно закреплены в отверстии верхней головки шатуна. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца – два уплотнительных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, управляет коромыслами через кулачки и короткие толкатели. Все впускные и выпускные клапаны закрываются одной пружиной и работают в направляющих, запрессованных в головку блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.