поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Opel Vectra C, Signum. Приводные валыСпецификации Тип .................Открытые, неравной длины, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах Тип смазки ШРУСов............специальная смазка Opel-1941522 Тип ШРУСов ...................................двойной компенсации Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Нижняя гайка крепления стойки стабилизатора к стабилизатору........65 Ступичные гайки передних колес...... 150 Нм - отпустить на 45' + 250 Нм Болт хомута крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку...............30 Нм + 60" + 15' Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку................................35 Болты крепления фланца приводного вала .................18 Болты крепления промежуточной опоры .....................55 Колесные болты ..........................................................110 Общая информация 1. От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины. На дизельных моделях и бензиновых моделях с двигателями большой мощности передача крутящего момента на правое переднее колесо осуществляется с использованием дополнительного промежуточного вала. 2. Правый и левый приводные валы оборудованы внутренним и наружным шарнирами равных угловых скоростей ШРУС). На модели, рассматриваемые в настоящем Руководстве, устанавливаются ШРУСы двойной компенсации. 3. Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками (см. Главу 10). Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Промежуточный вал (при соответствующей комплектации) одним своим концом введен в шлицевое зацепление с боковой шестерней дифференциала, другой конец вала закреплен в промежуточной опоре (кронштейне) и соединяется с правым приводным валом так же при помощи шлицевого соединения.
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|