Opel Vectra C, Signum. Приводные валы

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Opel Vectra C, Signum. Приводные валы



 

Спецификации

Тип .................Открытые, неравной длины, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах

Тип смазки ШРУСов............специальная смазка Opel-1941522

Тип ШРУСов ...................................двойной компенсации

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Нижняя гайка крепления стойки стабилизатора к стабилизатору........65

Ступичные гайки передних колес...... 150 Нм - отпустить на 45' + 250 Нм

Болт хомута крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку...............30 Нм + 60" + 15'

Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку................................35

Болты крепления фланца приводного вала .................18

Болты крепления промежуточной опоры .....................55

Колесные болты ..........................................................110

Общая информация

1. От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины. На дизельных моделях и бензиновых моделях с двигателями большой мощности передача крутящего момента на правое переднее колесо осуществляется с использованием дополнительного промежуточного вала.

2. Правый и левый приводные валы оборудованы внутренним и наружным шарнирами равных угловых скоростей ШРУС). На модели, рассматриваемые в настоящем Руководстве, устанавливаются ШРУСы двойной компенсации.

3. Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками (см. Главу 10). Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Промежуточный вал (при соответствующей комплектации) одним своим концом введен в шлицевое зацепление с боковой шестерней дифференциала, другой конец вала закреплен в промежуточной опоре (кронштейне) и соединяется с правым приводным валом так же при помощи шлицевого соединения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..