поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Opel Vectra C, Signum. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей1. При работе двигателя для нормального функционирования системы впрыска топлива, внутри топливной системы создается высокое давление (3.8 бар, а для некоторых и выше). После остановки двигателя это давление сохраняется в системе еще длительное время Для предотвращения разбрызгивания топлива при вскрытии топливной системы, что может повлечь за собой самые непредсказуемые последствия, необходимо сбросить давление топлива Внимание: Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм! 2. Снимите верхнюю крышку двигателя . 3. Снимите защитный колпачок (см. сопр. иллюстрацию) сервисного штуцера (для проверки рабочего давления в системе питания топливом).
4. Установите прибор для проверки/ сбрасывания рабочего давления топливной системы (KM-J-34730-91) (см. сопр. иллюстрацию) и опустите сливной шланг в заранее приготовленную подходящую емкость. Откройте сливной кран и сбросьте давление топлива, при этом некоторое количество топлива сольется в емкость.
3 Соединительный штуцер 5 Сливной шланг 6 Сливной кран 4 Сервисный штуцер Внимание: У двигателя Z22YH (с непосредственным впрыском) таким образом может быть сброшено давление только в низконапорном контуре (до 4.2 бар). В высоконапорном топливном контуре (от ТНВД к инжекторам) поддерживается давление 110 бар! Для его сбрасывания требуются специальные приборы - данные работы рекомендуется доверить специалистам СТО. 5. По окончанию операции отсоедините прибор и наверните защитный колпачок. 6. Если специального прибора в наличии нет, можно поступить следующим образом: Удостоверьтесь, что зажигание выключено, снимите крышку монтажного блока багажного отделения и извлеките из посадочного гнезда реле топливного насоса. 7. Запустите двигатель, дождитесь его самопроизвольного останова, затем проверните стартером еще в течение 5 с для полной уверенности, что давление в топливопроводах сброшено. Выключите зажигание и вставьте реле топливного насоса на место.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|