Opel Vectra C, Signum. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Opel Vectra C, Signum. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей



 

1. При работе двигателя для нормального функционирования системы впрыска топлива, внутри топливной системы создается высокое давление (3.8 бар, а для некоторых и выше). После остановки двигателя это давление сохраняется в системе еще длительное время Для предотвращения разбрызгивания топлива при вскрытии топливной системы, что может повлечь за собой самые непредсказуемые последствия, необходимо сбросить давление топлива

Внимание: Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм!

2. Снимите верхнюю крышку двигателя .

3. Снимите защитный колпачок (см. сопр. иллюстрацию) сервисного штуцера (для проверки рабочего давления в системе питания топливом).

сброс давления в системе питания двигателя
2.3 Колпачок (2) сервисного штуцера топливораспределительной магистрали (1)

4. Установите прибор для проверки/ сбрасывания рабочего давления топливной системы (KM-J-34730-91) (см. сопр. иллюстрацию) и опустите сливной шланг в заранее приготовленную подходящую емкость. Откройте сливной кран и сбросьте давление топлива, при этом некоторое количество топлива сольется в емкость.

снижение давления
2.4 Установка прибора Opel-KM-J- 34730-91 (4) для контроля давления

3 Соединительный штуцер

5 Сливной шланг

6 Сливной кран

4 Сервисный штуцер

Внимание: У двигателя Z22YH (с непосредственным впрыском) таким образом может быть сброшено давление только в низконапорном контуре (до 4.2 бар).

В высоконапорном топливном контуре (от ТНВД к инжекторам) поддерживается давление 110 бар! Для его сбрасывания требуются специальные приборы - данные работы рекомендуется доверить специалистам СТО.

5. По окончанию операции отсоедините прибор и наверните защитный колпачок.

6. Если специального прибора в наличии нет, можно поступить следующим образом: Удостоверьтесь, что зажигание выключено, снимите крышку монтажного блока багажного отделения и извлеките из посадочного гнезда реле топливного насоса.

7. Запустите двигатель, дождитесь его самопроизвольного останова, затем проверните стартером еще в течение 5 с для полной уверенности, что давление в топливопроводах сброшено. Выключите зажигание и вставьте реле топливного насоса на место.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..